Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Восемь фактов о Porsche Carrera GT, которых вы не знали

Восемь фактов о Porsche Carrera GT, которых вы не знали

Восемь фактов о Porsche Carrera GT, которых вы не знали

Porsche Carrera GT оснащался 5,7-литровым 612-сильным V10 и старомодной 6-ступенчатой МКП, но вы уже об этом знаете. А вот об этом нет...

Porsche 918 Spyder считается последним писком моды в наши дни, но мы не должны забывать о его негибридном предшественнике – Carrera GT. Porsche Carrera GT оснащался 5,7-литровым 612-сильным V10 и хорошей старомодной 6-ступенчатой МКП, но вы уже об этом знаете. А вот восемь вещей, о которых вы не знали...

1. Невозможно поверить, что Porsche – автопроизводитель, снимающий с каждой произведенной машины больше прибыли, чем кто-либо еще, – когда-то испытывал финансовые трудности. В начале 2000-х годов дела у Porsche шли плохо. В попытке спасти компанию они сократили финансирование своей автоспортивной программы, чтобы разработать Cayenne – машину для более широкой аудитории. Когда Cayenne появился на свет в 2002 году, пуристы вылили на марку цистерны грязи. Однако будет справедливо сказать, что никакой Carrera GT и в помине не было бы без двухтонного семейного кроссовера. Благодаря деньгам от продаж Cayenne немецкая компания нашла применение провалившемуся в Ле-Мане V10 и выпустила Carrera GT...

2. У Carrera GT одно из самых сложных сцеплений среди всех серийных автомобилей. На YouTube вы найдете множество видеороликов, где парковщики и даже сами владельцы неожиданно глохнут. Всему виной первое в мире керамическое сцепление PCCC. Существует одна уловка, чтобы избежать этой проблемы. Porsche снабдил Carrera GT автоматическим дросселем в качестве помощи при трогании. Хотя это противоречит здравому смыслу, водители не должны трогать педаль газа при старте. Нужно плавно отпустить сцепление и жать на педаль акселератора только тогда, когда сцепление полностью отпущено.

3. Стандартный рычаг КП Carrera GT выполнен из березы и ясеня, чтобы отдать дань уважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Древесина легче, чем алюминий, и она не проводит тепло как большинство металлов. Это было особенно важно для пилотов Porsche 917, которым рычаг из обычных материалов обжигал руки. На второй год производства Carrera GT можно было заказать с опциональным рычагом КП из углеволокна.

4. Если вы посмотрите внимательно, то заметите, что центральные колесные контргайки со стороны водителя красного цвета, а со стороны пассажира – синего. Porsche промаркировал их специально, чтобы не допустить ошибок: один комплект имеет правую резьбу, а другой – левую.

5. Carrera GT – это первый серийный автомобиль, применивший шасси-монокок из армированного углеволокном пластика. Это шасси основано на архитектуре выигравшего Ле-Ман 1998 GT1. Оно весит немногим больше 100 кг. Но пусть вес вас не смущает. Инженеры Porsche утверждают, что открытый Carrera GT жестче, чем закрытый гоночный 911 RSR.

6. Затраты на техническое обслуживание Carrera GT довольно внушительные. Замена масла стоит примерно 1 200 долларов. Новый генератор – 2 400 долларов. Новые шины, которые рекомендуется менять каждые четыре года, - 2 500 долларов. Лобовое стекло – 9 000 долларов. Новое сцепление стоит более 20 000 долларов. ТО с интервалом 30 000 миль – 30 000 долларов. Как минимум владельцы Bugatti Veyron будут вам завидовать.

7. Имя Carrera GT использовалось брендом и раньше, хотя и не самостоятельно. История знает 356 A Carrera GT и 924 Carrera GT.

8. Производство Carrera GT стартовало в 2004 году. Изначально планировались 500 экземпляров. Эта цифра была увеличена до 1 000, а впоследствии и до 1 500 из-за внезапного спроса. К сожалению, процесс был приостановлен в мае 2006 года, когда вступили в силу более строгие нормы касательно подушек безопасности. В общей сложности с конвейера сошли 1 270 машин.

От спортивного V10 до углеволоконного шасси – Carrera GT действительно была чем-то уникальным. Пока мы находимся в центре войны гибридных лошадиных сил, давайте не будем забывать один из самых экстремальных Porsche в истории.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация