Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Пять автомобилей нашего рынка с самой длинной историей

Пять автомобилей нашего рынка с самой длинной историей

Пять автомобилей нашего рынка с самой длинной историей

Некоторые вещи никогда не выходят из моды. Этот принцип справедлив для всего, в том числе и для автомобильной промышленности

Мы живем в постоянно изменяющемся мире, но история повторяется снова и снова. Некоторые вещи никогда не выходят из моды. Этот принцип справедлив для всего, в том числе и для автомобильной промышленности. Почему многие автопроизводители настаивают на возвращении ретро? Потому что это круто!

Итак, какие же автомобили выдержали испытание временем? Какие шильдики находились в длительном и непрерывном производстве с тех пор, как самая первая модель выкатилась с конвейера?

Mercedes SL. Производство началось в 1954 году. В момент своего дебюта Mercedes-Benz 300 SL (W198) был пионером во многих сферах. Двери стали определяющей деталью автомобиля, который впоследствии получил прозвище «крыло чайки». 300 SL являлся быстрейшей серийной моделью в мире благодаря максимальной скорости в 260 км/ч.

3-литровый двигатель с прямым впрыском – это тот атрибут, без которого Mercedes не построил бы W198. Макс Хоффман, официальный импортер Daimler-Benz в США, обратился в верхний эшелон компании с просьбой построить гражданскую версию гоночного W194 – того самого, что выиграл 24 часа Ле-Мана.

Красоты в этом автомобиле больше, чем может увидеть глаз. Нынешнее же поколение SL – это солидный гран-туризмо со складывающимся жестким верхом.

Chevrolet Corvette. Производство началось в 1953 году. Среди фанатов Corvette и Viper идут вечные споры о том, какой автомобиль заслуживает звания ведущего суперкара Америки. В наш специфический рейтинг попадает именно Corvette. С 650 л. с. и таким крутящим моментом, который не унести, Corvette Z06 – это адский бунтарь! Даже владельцы Hellcat дрожат, когда слышат это имя.

Однако нужно заметить, что нынешнее седьмое поколение сильно отличается от первого. Когда первый Corvette дебютировал на Нью-Йоркском автошоу 1953 года, он был обычным кабриолетом с неразрезным задним мостом и рядным 6-цилиндровым мотором, который ни на что особо не претендовал. И только в 1955 году появился 4,3-литровый V8.

Это был первый малый блок V8 от Chevrolet. Как и любой блин, этот мотор вышел комом. Из-за ненадлежащей фильтрации масла двигатель был крайне капризным.

Toyota Land Cruiser. Производство началось в 1951 году. Верьте или нет, но первый Land Cruiser базировался на военной машине Bantam MK Il, найденной японской императорской армией в 1941 году где-то на Филиппинах. После того как ее привезли в Японию, армия поручила «Тойоте» построить нечто столь же безжалостное к бездорожью.

Таким образом родилась Toyota AK10 – духовный предшественник Land Cruiser. Тогда это был вездеход, изготовленный в точном соответствии со спецификациями Willys-Overland.

В 1954 году технический директор Toyota Хандзи Умехара вдохновился «Лэнд Ровером» и создал Land Cruiser. Несмотря на ребрендинг, ничего особо не изменилось по сравнению с оригинальным дизайном. Если бы не Willys MB Jeep, Toyota Land Cruiser и Land Rover никогда бы не существовали. А остальное, как говорится, история.

Jeep Wrangler. Производство началось в 1941 году. Ну а теперь, собственно, сам Jeep. Строившийся компаниями Willys-Overland и Ford под названиями Model MB и Model GPW, эта многоцелевая машина на военном жаргоне называлась Jeep. Как же этот термин зафиксировался в общественном сознании?

В начале 1941 года Willys-Overland устроил пресс-конференцию в Вашингтоне, чтобы продемонстрировать внедорожную доблесть модели MB. Тест-пилот должен был забраться на Капитолийский холм с журналистом на борту. Ранее он услышал, как военнослужащие называли эту машину Jeep, и когда репортер спросил, как же машина называется, водитель-испытатель, не задумываясь, ответил: «Это Джип».

Начиная с 1945 года Willys-Overland адаптировали Jeep для гражданского использования. По сравнению с военным вариантом у CJ-1 добавилась задняя дверь, фаркоп и переоформленная брезентовая крыша. В настоящее время Jeep входит в альянс Fiat-Chrysler и является самым продаваемым американским брендом в мире.

Volkswagen Beetle. Производство началось в 1938 году. Корни автомобиля тянутся в нацистскую Германию. Еврейский автомобильный дизайнер Йозеф Ганц сформулировал потребность в таком автомобиле, а Адольф Гитлер конфисковал его идею и заключил контракт на проектирование и сборку с джентльменом по имени Фердинанд Порше.

Нелепое рождение Beetle продолжилось тем, что Порше украл почти каждую деталь второго прототипа Tatra V570. Можете «погуглить» и сравнить. В 1965 году, однако, Volkswagen согласился заплатить Tatra миллион немецких марок как компенсацию за нарушение патента.

Производство классического Beetle продолжалось до 2003 года. Современный Beetle родился в 1998 году, променяв заднемоторную заднеприводную компоновку на стандартную схему мотор спереди/привод передний. Но несмотря на это, нынешний «Жук» - довольно забавная машина.

P.S. Если бы мы не фокусировались на моделях, продаваемых на российском рынке, то первое место в рейтинге занял бы Chevrolet Suburban, появившийся в 1933 году в виде универсала на раме коммерческого автомобиля.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Nissan Sentra
Nissan Sentra 674 000 руб. 2016
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 809 000 руб. 2017
Mazda 3
Mazda 3 620 000 руб. 2016
Fiat Doblo
Fiat Doblo 385 000 руб. 2011
Toyota Camry
Toyota Camry 1 097 000 руб. 2016
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 1 556 000 руб. 2016
ВходРегистрация