Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Пять автомобилей нашего рынка с самой длинной историей

Пять автомобилей нашего рынка с самой длинной историей

Пять автомобилей нашего рынка с самой длинной историей

Некоторые вещи никогда не выходят из моды. Этот принцип справедлив для всего, в том числе и для автомобильной промышленности

Мы живем в постоянно изменяющемся мире, но история повторяется снова и снова. Некоторые вещи никогда не выходят из моды. Этот принцип справедлив для всего, в том числе и для автомобильной промышленности. Почему многие автопроизводители настаивают на возвращении ретро? Потому что это круто!

Итак, какие же автомобили выдержали испытание временем? Какие шильдики находились в длительном и непрерывном производстве с тех пор, как самая первая модель выкатилась с конвейера?

Mercedes SL. Производство началось в 1954 году. В момент своего дебюта Mercedes-Benz 300 SL (W198) был пионером во многих сферах. Двери стали определяющей деталью автомобиля, который впоследствии получил прозвище «крыло чайки». 300 SL являлся быстрейшей серийной моделью в мире благодаря максимальной скорости в 260 км/ч.

3-литровый двигатель с прямым впрыском – это тот атрибут, без которого Mercedes не построил бы W198. Макс Хоффман, официальный импортер Daimler-Benz в США, обратился в верхний эшелон компании с просьбой построить гражданскую версию гоночного W194 – того самого, что выиграл 24 часа Ле-Мана.

Красоты в этом автомобиле больше, чем может увидеть глаз. Нынешнее же поколение SL – это солидный гран-туризмо со складывающимся жестким верхом.

Chevrolet Corvette. Производство началось в 1953 году. Среди фанатов Corvette и Viper идут вечные споры о том, какой автомобиль заслуживает звания ведущего суперкара Америки. В наш специфический рейтинг попадает именно Corvette. С 650 л. с. и таким крутящим моментом, который не унести, Corvette Z06 – это адский бунтарь! Даже владельцы Hellcat дрожат, когда слышат это имя.

Однако нужно заметить, что нынешнее седьмое поколение сильно отличается от первого. Когда первый Corvette дебютировал на Нью-Йоркском автошоу 1953 года, он был обычным кабриолетом с неразрезным задним мостом и рядным 6-цилиндровым мотором, который ни на что особо не претендовал. И только в 1955 году появился 4,3-литровый V8.

Это был первый малый блок V8 от Chevrolet. Как и любой блин, этот мотор вышел комом. Из-за ненадлежащей фильтрации масла двигатель был крайне капризным.

Toyota Land Cruiser. Производство началось в 1951 году. Верьте или нет, но первый Land Cruiser базировался на военной машине Bantam MK Il, найденной японской императорской армией в 1941 году где-то на Филиппинах. После того как ее привезли в Японию, армия поручила «Тойоте» построить нечто столь же безжалостное к бездорожью.

Таким образом родилась Toyota AK10 – духовный предшественник Land Cruiser. Тогда это был вездеход, изготовленный в точном соответствии со спецификациями Willys-Overland.

В 1954 году технический директор Toyota Хандзи Умехара вдохновился «Лэнд Ровером» и создал Land Cruiser. Несмотря на ребрендинг, ничего особо не изменилось по сравнению с оригинальным дизайном. Если бы не Willys MB Jeep, Toyota Land Cruiser и Land Rover никогда бы не существовали. А остальное, как говорится, история.

Jeep Wrangler. Производство началось в 1941 году. Ну а теперь, собственно, сам Jeep. Строившийся компаниями Willys-Overland и Ford под названиями Model MB и Model GPW, эта многоцелевая машина на военном жаргоне называлась Jeep. Как же этот термин зафиксировался в общественном сознании?

В начале 1941 года Willys-Overland устроил пресс-конференцию в Вашингтоне, чтобы продемонстрировать внедорожную доблесть модели MB. Тест-пилот должен был забраться на Капитолийский холм с журналистом на борту. Ранее он услышал, как военнослужащие называли эту машину Jeep, и когда репортер спросил, как же машина называется, водитель-испытатель, не задумываясь, ответил: «Это Джип».

Начиная с 1945 года Willys-Overland адаптировали Jeep для гражданского использования. По сравнению с военным вариантом у CJ-1 добавилась задняя дверь, фаркоп и переоформленная брезентовая крыша. В настоящее время Jeep входит в альянс Fiat-Chrysler и является самым продаваемым американским брендом в мире.

Volkswagen Beetle. Производство началось в 1938 году. Корни автомобиля тянутся в нацистскую Германию. Еврейский автомобильный дизайнер Йозеф Ганц сформулировал потребность в таком автомобиле, а Адольф Гитлер конфисковал его идею и заключил контракт на проектирование и сборку с джентльменом по имени Фердинанд Порше.

Нелепое рождение Beetle продолжилось тем, что Порше украл почти каждую деталь второго прототипа Tatra V570. Можете «погуглить» и сравнить. В 1965 году, однако, Volkswagen согласился заплатить Tatra миллион немецких марок как компенсацию за нарушение патента.

Производство классического Beetle продолжалось до 2003 года. Современный Beetle родился в 1998 году, променяв заднемоторную заднеприводную компоновку на стандартную схему мотор спереди/привод передний. Но несмотря на это, нынешний «Жук» - довольно забавная машина.

P.S. Если бы мы не фокусировались на моделях, продаваемых на российском рынке, то первое место в рейтинге занял бы Chevrolet Suburban, появившийся в 1933 году в виде универсала на раме коммерческого автомобиля.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Lifan X60
Lifan X60 772 500 руб. 2017
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander 585 000 руб. 2007
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 254 000 руб. 2009
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 837 000 руб. 2016
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 617 000 руб. 2013
Ford Mondeo
Ford Mondeo 240 000 руб. 2003
ВходРегистрация