Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять пикапов, которые должны заставить Jeep вернуться в сегмент

Пять пикапов, которые должны заставить Jeep вернуться в сегмент

Пять пикапов, которые должны заставить Jeep вернуться в сегмент

Jeep, прекрати уже нас дразнить!

Jeep, прекрати уже нас дразнить! Самый патриотичный автомобильный бренд всячески намекает, что вновь выйдет на рынок пикапов после практически полного двадцатилетнего отсутствия.

Слухи подогреваются бережным отношением Jeep к своему наследию, поэтому пикап в стане марки так или иначе появится. Сегодня мы проанализируем 5 исторических пикапов Jeep, которые могут вдохновить новинку.

Jeep Comanche (1985-1992). Стилизованный как культовый Jeep Cherokee (1984-2001), под внешней оболочкой Comanche был на самом деле совсем другим. Дело в том, что в Cherokee была применена изощренная несущая конструкция, а это значило, что для рабочей лошадки Comanche необходимо было строить отдельную раму для поддержки грузовой платформы.

Будучи последним съехавшим с конвейера пикапом Jeep, Comanche сохраняет небольшую, но лояльную фанатскую базу, которую умиляют стиль Cherokee, 4-литровый рядный 6-цилиндровый мотор и «правильные» пропорции. Растянувшись от бампера до бампера на 4,93 метра, Comanche обладает значительным присутствием на дороге, хотя он и компактнее, чем современные пикапы.

Новый пикап Jeep абсолютно точно не получит лицо актуального Cherokee, но размер Comanche может быть ключом к тому, что задумал Jeep.

Jeepster Commando (1966-1973). C чистыми линиями и съемным верхом Jeepster Commando был скорее жизненным манифестом, чем подлинным рабочим инструментом.

Jeepster Commando, дебютировавший в 1966 году, щеголял различными стилями. Наибольшей радикальностью отличался Hurst Jeepster с раллийными полосами на кузове, рычагом КП Hurst, комплектом шин Continental и тахометром, размеченным до 8 000 об/мин. Позже пикап стал называться просто Jeep Commando, и его стиль спустился с небес на землю.

Учитывая, что под крышей альянса FCA уже есть бренд, посвященный утилитарным пикапам (RAM), кажется вероятным, что новый пикап Jeep будет ориентирован именно на образ жизни. Нам не следует ожидать такой же смелый дизайн как у Commando, однако относительно слабая универсальность этой модели с большой вероятностью переживет второе рождение.

Jeep Forward Control (1956-1965). В отличие от Commando, Forward Control был крайне полезной машиной. Разработанный специально для коммерческого использования, он получил свое имя от расположения мотора непосредственно под кабиной. Таким образом водитель и пассажир размещались в самом «авангарде» автомобиля, что обеспечивало фантастическую видимость и, мягко говоря, не лучшие результаты краш-тестов.

Под кожей Forward Control был идентичен Jeep CJ-5 – 40-летнему оплоту компании и вдохновителю современного Wrangler.

Jeep не присутствует на рынке коммерческого транспорта, поэтому большой пикап типа Forward Control был бы уместнее под шильдиком RAM. И тем не менее, тот факт, что Forward Control был по сути пикап-версией CJ-5, позволяет предположить, что пикап может использовать раму Wrangler.

Jeep Gladiator/J-Series (1962-1988). Базировавшийся на основе Jeep Wagoneer, Gladiator является долгожителем среди пикапов Jeep. От переднего края до конца переднего сиденья он был идентичен семейному Wagoneer, который продержался до 1991 года. От шильдика Gladiator отказались в 1971 году, когда пикап получил более обычный буквенно-цифровой код J-Series, обозначающий грузоподъемность.

Gladiator был ответом Jeep на пикапы от General Motors, Ford, International Harvester и, как ни странно, Dodge.

Jeep намерен воскресить имя Wagoneer в отношении трехрядного внедорожника, который должен расположиться в иерархии над Grand Cherokee. Возможно когда-нибудь мы увидим и возвращение Gladiator.

Jeep JK-8. Да, вы можете купить пикап Jeep прямо сейчас у своего местного (американского) дилера. Комплект для переоборудования JK-8 предлагается подразделением Mopar как раз для создания пикапов.

Единственная проблема в том, что вы должны это делать сами. В комплект стоимостью 6 000 долларов входят все необходимые детали, кроме краски и конечно же самой машины.

Jeep продал около 1 000 таких комплектов, то есть на пикапы есть спрос. Пикап на базе Wrangler, который можно купить прямо в дилерском центре без какой-либо суеты по самостоятельной сборке, может оказаться счастливым билетом для американского бренда.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация