Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Пять самых дешевых заднеприводных автомобилей на рынке

Пять самых дешевых заднеприводных автомобилей на рынке

Пять самых дешевых заднеприводных автомобилей на рынке

Задний привод – это компоновка, с которой автомобиль родился. Но со временем его рыночное превосходство было оспорено...

Задний привод – это компоновка, с которой автомобиль родился. Но со временем его рыночное превосходство было оспорено. Передний привод легче и дешевле производить. Однако не нужно винить Citroen Traction Avant за популяризацию этого направления.

У обеих компоновок есть свои преимущества и недостатки. У машин с задним приводом лучше распределение веса, лучше сцепление при резких ускорениях, лучше торможение и лучше управляемость (если конечно водитель знает, как приручить ведущую заднюю ось). Кроме того, у них отсутствует паразитное силовое подруливание. Что касается недостатков, то задний привод страдает от избыточной поворачиваемости и рыскания, плохого сцепления на снегу и льду, большого веса и недостатка пространства в салоне и багажнике.

Но давайте будем откровенны. Передний привод стал королем благодаря странам-экспортерам нефти (ОПЕК). США и все остальные стали перенимать переднеприводную компоновку из необходимости после нефтяного кризиса 1973 года. С этого момента переднеприводные автомобили стали привлекать к себе внимание – особенно автомобили из Японии, отличавшиеся топливной эффективностью, надежностью и конкурентоспособной ценой.

Итак, 1973 год можно считать переломным. Он определил переход заднего привода из категории «норма» к категории «исключение». К счастью, многие автопроизводители поняли, что задний привод – это товар, которым стоит торговать и который стоить защищать ради автоэнтузиастов. Конечно, задний привод доступен далеко не всем, поэтому возникает вопрос: какой самый дешевый заднеприводный автомобиль можно купить сегодня? В нашем списке 5 автомобилей, и мы начинаем...

Mazda MX-5 Miata. 24 915 долларов. Четвертое поколение Mazda MX-5 не нуждается в представлении. Вы получаете простоту использования, превосходную внешность и отзывчивое шасси. Если бы не дешевый пластик в салоне и 130-литровый багажник, MX-5 была бы совершенной.

Под капотом у машины 2-литровый мотор мощностью 155 л. с. и крутящим моментом 200 Нм. Поговаривают, что даже блендеры нынче мощнее. Но по правде говоря, «Мазде» и не нужно больше. Да, она относительно не быстра, но удовольствия от управления вы получите с лихвой. Мы не припомним ни одного владельца MX-5, говорившего о том, насколько скучен и слаб его маленький спорткар.

Ford Mustang. 24 145 долларов. Удивительно, но базовым мотором для Mustang почему-то сделали атмосферный V6 мощностью 300 л. с. 2,3-литровый EcoBoost в иерархии стоит выше. Намек понят!

Mustang V6 Fastback – это действительно дешевый автомобиль. К тому же он недурно экипирован. За 24 с небольшим тысячи долларов клиент получает информационно-развлекательную систему SYNC, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный руль и имя, вызывающее бесконтрольное слюноотделение у любого нормального человека.

Mustang – это не автомобиль. Это состояние души. Разве что V6 может оставить горькое чувство недосказанности – в идеальном мире Mustang мчится по пустынному шоссе под сонорное бульканье V8.

Caterham Seven 160. 22 255 долларов. Lotus Seven создавался Колином Чепменом по трем координатам: он должен был быть простым, он должен был быть легким и он должен был быть столь же захватывающим, как другие спорткары второй половины 50-х годов. У него получилось, и его идея живет в современном мире под именем Caterham Seven. Самый дешевый вариант – Seven 160, передающий, по словам компании, всю сущность этой модели.

Эта машина – возвращение к истокам в самой чистой форме. Список опций ограничивается лишь 12-вольтовой розеткой. Любопытно, что же под капотом у британского нарушителя спокойствия.

А там 660-кубовый 3-цилиндровый мотор Suzuki с маленьким турбонагнетателем. 79 л. с. и 107 Нм крутящего момента обеспечивают машине спринт до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимальную скорость в 160 км/ч. Только не смейтесь. 163 лошадиных сил на тонну – это достойный показатель.

Honda S660. 17 710 долларов. Простите, дамы и господа, но Honda S660 не доступна нигде, кроме Японии, но двухместный кей-кар так и просится на другие рынки. Автомобиль очень похож на своего предшественника Honda Beat в плане дизайна экстерьера, расположения двигателя и смешной снаряженной массы.

Машина весит 830 кг. Центральнорасположенный 658-кубовый 3-цилиндровик имеет мощность 63 л. с. и крутящий момент 104 Нм. Показатели схожи с предыдущей машиной в нашем рейтинге, не так ли?

Если присмотреться к машине внимательнее, то ее можно назвать любимым ребенком культовых для Honda моделей – NSX и S2000.

Smart ForTwo. От 790 000 рублей. Это единственный автомобиль в списке, официально продающийся в России. Третье поколение Smart ForTwo как и два предыдущих нельзя назвать драйверским. Его единственная цель – разместить два человека и несколько сумок и втиснуться в ограниченное пространство в перегруженном городе.

После того как вазовскую «классику» сняли с производства, ForTwo – самый дешевый заднеприводный автомобиль. За свои деньги он предлагает стальные диски, светодиодные ходовые огни, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, Bluetooth, 8 подушек безопасности и систему помощи при трогании в гору.

Длина машины равна 2,69 м, ширина – 1,66 м. Неплохо, но если удовольствие от вождения играет для вас важную роль, то присмотритесь к другим автомобилям из списка.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

Igumnov / 3 месяца назад

У нас мустанги уже за два ляма продают, так что дешевой эту тачку не назовешь.

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация