Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Пять самых дешевых заднеприводных автомобилей на рынке

Пять самых дешевых заднеприводных автомобилей на рынке

Пять самых дешевых заднеприводных автомобилей на рынке

Задний привод – это компоновка, с которой автомобиль родился. Но со временем его рыночное превосходство было оспорено...

Задний привод – это компоновка, с которой автомобиль родился. Но со временем его рыночное превосходство было оспорено. Передний привод легче и дешевле производить. Однако не нужно винить Citroen Traction Avant за популяризацию этого направления.

У обеих компоновок есть свои преимущества и недостатки. У машин с задним приводом лучше распределение веса, лучше сцепление при резких ускорениях, лучше торможение и лучше управляемость (если конечно водитель знает, как приручить ведущую заднюю ось). Кроме того, у них отсутствует паразитное силовое подруливание. Что касается недостатков, то задний привод страдает от избыточной поворачиваемости и рыскания, плохого сцепления на снегу и льду, большого веса и недостатка пространства в салоне и багажнике.

Но давайте будем откровенны. Передний привод стал королем благодаря странам-экспортерам нефти (ОПЕК). США и все остальные стали перенимать переднеприводную компоновку из необходимости после нефтяного кризиса 1973 года. С этого момента переднеприводные автомобили стали привлекать к себе внимание – особенно автомобили из Японии, отличавшиеся топливной эффективностью, надежностью и конкурентоспособной ценой.

Итак, 1973 год можно считать переломным. Он определил переход заднего привода из категории «норма» к категории «исключение». К счастью, многие автопроизводители поняли, что задний привод – это товар, которым стоит торговать и который стоить защищать ради автоэнтузиастов. Конечно, задний привод доступен далеко не всем, поэтому возникает вопрос: какой самый дешевый заднеприводный автомобиль можно купить сегодня? В нашем списке 5 автомобилей, и мы начинаем...

Mazda MX-5 Miata. 24 915 долларов. Четвертое поколение Mazda MX-5 не нуждается в представлении. Вы получаете простоту использования, превосходную внешность и отзывчивое шасси. Если бы не дешевый пластик в салоне и 130-литровый багажник, MX-5 была бы совершенной.

Под капотом у машины 2-литровый мотор мощностью 155 л. с. и крутящим моментом 200 Нм. Поговаривают, что даже блендеры нынче мощнее. Но по правде говоря, «Мазде» и не нужно больше. Да, она относительно не быстра, но удовольствия от управления вы получите с лихвой. Мы не припомним ни одного владельца MX-5, говорившего о том, насколько скучен и слаб его маленький спорткар.

Ford Mustang. 24 145 долларов. Удивительно, но базовым мотором для Mustang почему-то сделали атмосферный V6 мощностью 300 л. с. 2,3-литровый EcoBoost в иерархии стоит выше. Намек понят!

Mustang V6 Fastback – это действительно дешевый автомобиль. К тому же он недурно экипирован. За 24 с небольшим тысячи долларов клиент получает информационно-развлекательную систему SYNC, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный руль и имя, вызывающее бесконтрольное слюноотделение у любого нормального человека.

Mustang – это не автомобиль. Это состояние души. Разве что V6 может оставить горькое чувство недосказанности – в идеальном мире Mustang мчится по пустынному шоссе под сонорное бульканье V8.

Caterham Seven 160. 22 255 долларов. Lotus Seven создавался Колином Чепменом по трем координатам: он должен был быть простым, он должен был быть легким и он должен был быть столь же захватывающим, как другие спорткары второй половины 50-х годов. У него получилось, и его идея живет в современном мире под именем Caterham Seven. Самый дешевый вариант – Seven 160, передающий, по словам компании, всю сущность этой модели.

Эта машина – возвращение к истокам в самой чистой форме. Список опций ограничивается лишь 12-вольтовой розеткой. Любопытно, что же под капотом у британского нарушителя спокойствия.

А там 660-кубовый 3-цилиндровый мотор Suzuki с маленьким турбонагнетателем. 79 л. с. и 107 Нм крутящего момента обеспечивают машине спринт до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимальную скорость в 160 км/ч. Только не смейтесь. 163 лошадиных сил на тонну – это достойный показатель.

Honda S660. 17 710 долларов. Простите, дамы и господа, но Honda S660 не доступна нигде, кроме Японии, но двухместный кей-кар так и просится на другие рынки. Автомобиль очень похож на своего предшественника Honda Beat в плане дизайна экстерьера, расположения двигателя и смешной снаряженной массы.

Машина весит 830 кг. Центральнорасположенный 658-кубовый 3-цилиндровик имеет мощность 63 л. с. и крутящий момент 104 Нм. Показатели схожи с предыдущей машиной в нашем рейтинге, не так ли?

Если присмотреться к машине внимательнее, то ее можно назвать любимым ребенком культовых для Honda моделей – NSX и S2000.

Smart ForTwo. От 790 000 рублей. Это единственный автомобиль в списке, официально продающийся в России. Третье поколение Smart ForTwo как и два предыдущих нельзя назвать драйверским. Его единственная цель – разместить два человека и несколько сумок и втиснуться в ограниченное пространство в перегруженном городе.

После того как вазовскую «классику» сняли с производства, ForTwo – самый дешевый заднеприводный автомобиль. За свои деньги он предлагает стальные диски, светодиодные ходовые огни, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, Bluetooth, 8 подушек безопасности и систему помощи при трогании в гору.

Длина машины равна 2,69 м, ширина – 1,66 м. Неплохо, но если удовольствие от вождения играет для вас важную роль, то присмотритесь к другим автомобилям из списка.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan 1 962 000 руб. 2014
Kia Rio
Kia Rio 760 900 руб. 2017
ВАЗ XRAY
ВАЗ XRAY 710 900 руб. 2017
Skoda Fabia
Skoda Fabia 429 000 руб. 2013
Renault Logan
Renault Logan 399 000 руб. 2014
ВАЗ Largus
ВАЗ Largus 574 900 руб. 2017
ВходРегистрация