Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять самых значимых автомобилей автошоу в Женеве

Пять самых значимых автомобилей автошоу в Женеве

Пять самых значимых автомобилей автошоу в Женеве

Мы любим Женевское автошоу как никакое другое!

Мы любим Женевское автошоу как никакое другое! Женева – это всегда насыщенное премьерами мероприятие, которое трудно объять даже за месяц. Здесь важные мейнстримовые автомобили стоят бок о бок с дурными суперкарами и уникальными творениями тюнинга. Многие женевские автомобили мы никогда не увидим в реальности, поэтому давайте запомним этот момент сейчас...

Skoda VisionS. Кроссоверы продолжают набирать популярность по всему миру, и Skoda явно не хочет стоять в стороне. Чешский бренд из Volkswagen Group традиционно предлагает утилитарные автомобили по умеренным ценам, и VisionS, способный разместить шестерых на трех рядах сидений, подходит по всем параметрам. Серийная модель с этими стилистическими чертами появится в Европе осенью. Дизайнеры утверждают, что форма кузова черпала вдохновение из Чешского Кубизма. Изумрудная расцветка дает тонкий намек на силовой агрегат. Вместо концентрации на чистой мощности Skoda предпочла гибридное решение. 1,4-литровый TSI и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают 221 л. с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, но гораздо больше впечатляет запас хода, равный 1000 км. Если Skoda сможет перенести эту внешность и эти характеристики на серийную модель, выигрыш ей обеспечен.

Ferrari GTC4 Lusso. Жаль, что мало какой автопроизводитель в наши дни увлекается шутинг-брейками. Трехдверный универсал (или продолговатый хэтчбек) не является правильной формой со стилистической точки зрения. Ferrari FF, казалось бы, разбивает эту формулировку, но даже самые преданные фанаты отнеслись к этой машине с опаской. И вот перед нами наследник FF уже с совсем другим именем. Он не только симпатичнее, но и мощнее, и технологичнее. Хотя в Маранелло усиленно работают над дополнением V12 гибридными системами и прикручиванием к V8 турбин, новый Lusso оснащен олдскульным атмосферным «двенадцатицилиндровиком». 6,3 литра нынче выдают 680 л. с. и 697 Нм крутящего момента. Все эти жуткие цифры транслируются на все 4 колеса, помогая машине разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды и достичь максимальных 335 км/ч. За свой ценник Ferrari может получить целую армию конкурентов (напомним, что FF стоил космические 300 000 долларов), но ни один из них не сможет предложить такую благодатную комбинацию пространства и скорости. Красота в глазах смотрящего, и GTC4 Lusso – безусловно дело личного вкуса. Но мы бы не отказались...

Maserati Levante. Хоть это и кроссовер, но мы по-прежнему имеем дело с Maserati... Итальянцы оснастят модель тремя двигателями. Все они турбированные трехлитровые V6, сильно различающиеся по мощностному диапазону и даже типу рабочего топлива. Базовая модель имеет 350 л. с. и 499 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд (мотор тот же, что и на базовом Ghibli, но разгон на 0,4 с медленнее из-за более толстого тела). LevanteS выдает 430 л. с. и 579 Нм и ускоряется за 5,2 секунды. У дизельной версии меньше всего мощности (275 л. с.), но зато большего всего крутящего момента (599 Нм). Разгон за 6,9 с. Все моторы стыкуются с 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и дифференциалом повышенного трения. Выходные цифры сравнимы с Porsche Cayenne, с которым Levante и будет конкурировать. Итак, два седана и кроссовер у марки уже есть, а спорткар на подходе. У автопроизводителя из Модены есть все предпосылки к росту.

Italdesign GTZero. C каждым годом осознание того, что наши любимые машины меняются, становится все отчетливее. Но прежде чем скорбеть о закате эры внутреннего сгорания, давайте напомним себе, что электрокары не обязательно должны быть скучными. Взгляните, например, на Italdesign GTZero. Это шутинг-брейк, и в нем 483 л. с. Не так и много по сегодняшним меркам, но все эти силы – электрические (от трех электромоторов). Безусловно у автомобиля тонны крутящего момента, доступные по первому зову, рулевое управление всеми четырьмя колесами, запас хода в 499 км и максимальная скорость, ограниченная на отметке 250 км/ч. Если вам не нравится данный конкретный кузов, не беда. GTZero был разработан на модульной платформе, состоящей из углеволоконного монокока, где размещаются батареи и алюминиевые подрамники. Внутри есть место для четырех пассажиров (при условии, что один из них ребенок), а также разумное багажное отделение. Никаких кнопок нет! Только целая куча кожи, металла и сенсорных дисплеев. Ну и какой же Italdesign без витиеватых дверей? В компании их называют «надкрыльями» (как у жуков).

Bugatti Chiron. LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder приходят и уходят, а на верхней ступеньке пьедестала остается лишь один гиперкар. У него нет модной гибридной составляющей. Chiron заменил ее чистой животной жестокостью. У Veyron было 1001 л. с., а у Chiron почти на 500 л. с. больше! Время покажет, сможет ли Chiron переписать историю, как это было с Veyron, но одно мы знаем наверняка: показатели действительно пугают. 8-литровый квад-турбо W16 по-прежнему бурлит за спиной водителя. Этот мотор мучает 7-ступенчатую коробку крутящим моментом в 1600 Нм, который достигается уже на 2000 об/мин. Сами турбины крупнее, обрабатывают больше воздуха. Система охлаждения полностью новая. Также у Chiron новый углеволоконный впускной коллектор, шесть катализаторов и титановая выхлопная система. Chiron на 154 кг тяжелее, чем Veyron. Сухой вес без 98 литров топлива составляет 1996 кг. И у него есть режим дрифта! Инопланетный автомобиль, которому будет посвящена еще не одна статья на нашем портале!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация