Мы любим Женевское автошоу как никакое другое! Женева – это всегда насыщенное премьерами мероприятие, которое трудно объять даже за месяц. Здесь важные мейнстримовые автомобили стоят бок о бок с дурными суперкарами и уникальными творениями тюнинга. Многие женевские автомобили мы никогда не увидим в реальности, поэтому давайте запомним этот момент сейчас...
Skoda VisionS. Кроссоверы продолжают набирать популярность по всему миру, и Skoda явно не хочет стоять в стороне. Чешский бренд из Volkswagen Group традиционно предлагает утилитарные автомобили по умеренным ценам, и VisionS, способный разместить шестерых на трех рядах сидений, подходит по всем параметрам. Серийная модель с этими стилистическими чертами появится в Европе осенью. Дизайнеры утверждают, что форма кузова черпала вдохновение из Чешского Кубизма. Изумрудная расцветка дает тонкий намек на силовой агрегат. Вместо концентрации на чистой мощности Skoda предпочла гибридное решение. 1,4-литровый TSI и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают 221 л. с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, но гораздо больше впечатляет запас хода, равный 1000 км. Если Skoda сможет перенести эту внешность и эти характеристики на серийную модель, выигрыш ей обеспечен.
Ferrari GTC4 Lusso. Жаль, что мало какой автопроизводитель в наши дни увлекается шутинг-брейками. Трехдверный универсал (или продолговатый хэтчбек) не является правильной формой со стилистической точки зрения. Ferrari FF, казалось бы, разбивает эту формулировку, но даже самые преданные фанаты отнеслись к этой машине с опаской. И вот перед нами наследник FF уже с совсем другим именем. Он не только симпатичнее, но и мощнее, и технологичнее. Хотя в Маранелло усиленно работают над дополнением V12 гибридными системами и прикручиванием к V8 турбин, новый Lusso оснащен олдскульным атмосферным «двенадцатицилиндровиком». 6,3 литра нынче выдают 680 л. с. и 697 Нм крутящего момента. Все эти жуткие цифры транслируются на все 4 колеса, помогая машине разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды и достичь максимальных 335 км/ч. За свой ценник Ferrari может получить целую армию конкурентов (напомним, что FF стоил космические 300 000 долларов), но ни один из них не сможет предложить такую благодатную комбинацию пространства и скорости. Красота в глазах смотрящего, и GTC4 Lusso – безусловно дело личного вкуса. Но мы бы не отказались...
Maserati Levante. Хоть это и кроссовер, но мы по-прежнему имеем дело с Maserati... Итальянцы оснастят модель тремя двигателями. Все они турбированные трехлитровые V6, сильно различающиеся по мощностному диапазону и даже типу рабочего топлива. Базовая модель имеет 350 л. с. и 499 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд (мотор тот же, что и на базовом Ghibli, но разгон на 0,4 с медленнее из-за более толстого тела). LevanteS выдает 430 л. с. и 579 Нм и ускоряется за 5,2 секунды. У дизельной версии меньше всего мощности (275 л. с.), но зато большего всего крутящего момента (599 Нм). Разгон за 6,9 с. Все моторы стыкуются с 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и дифференциалом повышенного трения. Выходные цифры сравнимы с Porsche Cayenne, с которым Levante и будет конкурировать. Итак, два седана и кроссовер у марки уже есть, а спорткар на подходе. У автопроизводителя из Модены есть все предпосылки к росту.
Italdesign GTZero. C каждым годом осознание того, что наши любимые машины меняются, становится все отчетливее. Но прежде чем скорбеть о закате эры внутреннего сгорания, давайте напомним себе, что электрокары не обязательно должны быть скучными. Взгляните, например, на Italdesign GTZero. Это шутинг-брейк, и в нем 483 л. с. Не так и много по сегодняшним меркам, но все эти силы – электрические (от трех электромоторов). Безусловно у автомобиля тонны крутящего момента, доступные по первому зову, рулевое управление всеми четырьмя колесами, запас хода в 499 км и максимальная скорость, ограниченная на отметке 250 км/ч. Если вам не нравится данный конкретный кузов, не беда. GTZero был разработан на модульной платформе, состоящей из углеволоконного монокока, где размещаются батареи и алюминиевые подрамники. Внутри есть место для четырех пассажиров (при условии, что один из них ребенок), а также разумное багажное отделение. Никаких кнопок нет! Только целая куча кожи, металла и сенсорных дисплеев. Ну и какой же Italdesign без витиеватых дверей? В компании их называют «надкрыльями» (как у жуков).
Bugatti Chiron. LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder приходят и уходят, а на верхней ступеньке пьедестала остается лишь один гиперкар. У него нет модной гибридной составляющей. Chiron заменил ее чистой животной жестокостью. У Veyron было 1001 л. с., а у Chiron почти на 500 л. с. больше! Время покажет, сможет ли Chiron переписать историю, как это было с Veyron, но одно мы знаем наверняка: показатели действительно пугают. 8-литровый квад-турбо W16 по-прежнему бурлит за спиной водителя. Этот мотор мучает 7-ступенчатую коробку крутящим моментом в 1600 Нм, который достигается уже на 2000 об/мин. Сами турбины крупнее, обрабатывают больше воздуха. Система охлаждения полностью новая. Также у Chiron новый углеволоконный впускной коллектор, шесть катализаторов и титановая выхлопная система. Chiron на 154 кг тяжелее, чем Veyron. Сухой вес без 98 литров топлива составляет 1996 кг. И у него есть режим дрифта! Инопланетный автомобиль, которому будет посвящена еще не одна статья на нашем портале!
Добавить комментарий