Уже более месяца Nissan и его дилеры проводят для своих клиентов на горнолыжных курортах России спортивные мероприятия, совмещенные с внедорожными тест-драйвами.
Идея, надо сказать, отличная. X-Tour вполне можно расценить как настоящее турне какой-нибудь эстрадной звезды. Освоение городов российских началось традиционно с Москвы и Санкт-Петербурга, а затем переместилось в Нижний Новгород, где мы, собственно, и побывали. Обладая богатым опытом прошлого года, организаторы различными ухищрениями пытались добиться еще более изощренных и запутанных маршрутов. Для участников предлагалось три трассы в зависимости от внедорожных навыков автомобиля: легкая для Juke и Qashqai, средняя для X-Trail и Pathfinder и сложная для Patrol. Все грамотно и логично! Параллельно с этим вокруг развлекаются профессионалы и любители модных нынче экстремальных видов спорта, без которых сегодня не обходится ни одно зимнее мероприятие. Лыжники, сноубордисты, мотоциклисты, аптека, улица, фонарь... Одним словом, квинтэссенция, эпицентр такого понятия как "зима", смысл которого с каждым годом становится все менее актуальным...
Чтобы хоть как-то разграничить автожурналистов и клиентов, Nissan внес в свою журналистскую программу элемент квеста, и первые два часа участники искали «локации» по самому Нижнему. Часть локаций располагалась рядом с известными достопримечательностями города — Кремлем, памятником Минину и Пожарскому, Нижегородской Ярмаркой. А часть — рядом со странными, но трогательными скульптурами, которые есть в каждом провинциальном городе России. В Нижнем нас ждали скульптура «Прорыв» — вылезающий из подземелья квадратный человек (подарок городу от Республики Венгрия) и скульптура «Громозяка», возведенная застройщиком жилищного комплекса для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Но поскольку оценить внедорожные качества X-Trail, Pathfinder и Patrol в городе было сложно, окончание квеста проходило на трассе, расположенной рядом с горнолыжным курортом Хабарское — на месте проведения третьего этапа X-Tour.
В квесте участвовали один Patrol, два X-Trail и два Pathfinder. На одном из Pathfinder и одержал оглушительную победу экипаж, в который входило Автоутро. В России этот автомобиль считается «новым Pathfinder», благо дилеры начали продавать его лишь в прошлом году, но в США он продается уже более трех лет.
Можно с уверенностью сказать, что теперь в линейке Nissan остался один «настоящий» внедорожник — Patrol. Pathfinder теперь — отличный комфортабельный семейный кроссовер. Производитель, конечно, продолжает убеждать нас в том, что это не совсем так, говоря о подключаемом полном приводе и различных ассистентах. Но мы видим, что он лукавит, запуская на внедорожных трассах X-Tour Patrol по сложной трассе, а X-Trail и Pathfinder — по средней. Собственно, легковая платформа Teana, отсутствие рамы и 18 сантиметров дорожного просвета говорят сами за себя. Pathfinder — это теперь конкурент для Toyota Highlander и Huyndai Santa Fe. Скажем спасибо, что Pathfinder в состоянии проехать по средней трассе, а не по легкой вместе с Qashqai и Juke.
Впрочем, вместе с недостатками кроссовера новый Pathfinder получил и все его достоинства — плавность хода и высокий комфорт. Нет сомнений, что приемлемая цена (от 2 010 000 ₽) и наличие в линейке гибридной версии привлекут многих многодетных потребителей 7-местных внедорожников.
Поэтому если вы не среди тех, кто вздрагивает, узнавая о снятии с производства очередного рамного монстра, вы должны понимать, что рамный внедорожник за 3,5 млн рублей (а именно столько стоит Patrol) — это предложение для очень ограниченного круга лиц. И нет никакого резона винить производителей за то, что с каждым годом этот круг становится все уже и уже.
А X-Tour, тем временем, продолжается дальше. На следующих выходных (27-28 февраля) он пройдет для жителей Новосибирска в сноуборд-парке «Горский», а через месяц (2-3 апреля) состоится завершающий этап мероприятия в «Горках Город», рядом с Сочи. Так что добро пожаловать!
Благодарим компанию Nissan и лично Екатерину Гаврилову и Анастасию Буркову за знакомство с "Икс-Туром".
Добавить комментарий