Кто-то скажет, что Детройтское автошоу 2016 года не было столь великолепным, как год назад. Конечно, ведь трудно конкурировать с шоу, где в виде сюрприза был показан новый Ford GT. И тем не менее, в этом году мы также увидели много важных дебютов от американских автопроизводителей. И именно у американской модели больше шансов выиграть в нашем рейтинге.
VLF The Force 1. Похоже, что Хенрик Фискер сыт по горло гибридами. Его новый проект прячет могучий V10, и никаких электрических ассистентов даже нет на горизонте. Force 1 стал второй моделью новой компании VLF Automotive (первой является Destino – восставший из пепла Fisker Karma). Создатели скрывают, на какой базе сделана машина, но нам абсолютно понятно, что прообразом стал Dodge Viper. У нее тот же 8,4-литровый мотор, но мощность была поднята с 645 до 745 л. с. Таким образом агрессивный спорткар набирает 100 км/ч всего за 3 секунды. Будет построено 50 экземпляров. Цена – 268 500 долларов. На минуточку это больше, чем цена Lamborghini Huracan.
Chevrolet Bolt. Под безобидной внешностью, где-то напоминающей родственную модель Spark, на самом деле прячется весьма интересный и перспективный автомобиль. У него есть два преимущества, которые раньше не уживались вместе под единой концепцией электромобиля. Первое – он мощный. 200 электрических лошадиных сил разгоняют машину до 100 км/ч быстрее, чем за 7 секунд. При этом у Bolt приличный запас хода – более 300 км. Второе – он доступный. С ценой около 30 000 долларов автомобиль должен стать хитом в родной Америке и помешанной на экологии Европе (возможно под шильдиком Opel).
Kia Telluride. Корейская компания решила прощупать почву в сегменте больших премиальных кроссоверов. Их разработка получилась интересной, но слишком квадратной, что неминуемо вызывает ассоциации с Bentley и его новым кроссовером Bentayga. Суицидальные двери и целая амбулатория в салоне являются признаками того, что Kia не боится экспериментировать, и ее намерения с каждым разом становятся все напористее.
Lexus LC 500. Концепт LF-LC был шикарен, и никто не ожидал, что Lexus с минимумом потерь доведет его до серийного производства. Японцы раздвигают границы разума, и за это им огромное спасибо. Их модель стала ответом на критику о том унылом направлении, в котором якобы движется автоиндустрия. Это потрясающе красивый автомобиль с привычным веретеном вместо решетки радиатора, и при этом он ни в каком месте не является производной ретро-дизайна. Да и ехать он должен весьма прилично! Одним словом, японцы могут, когда хотят, только хотят они, как мы видим, редко...
Chrysler Pacifica. Конечно, минивэны – скучные «человековозы», которые строго ездят по маршруту дом-школа или дом-работа, однако Chrysler рискнул ввести новшества в сегменте, который он по сути изобрел. Главное нововведение – это конечно добавление гибридного силового агрегата, который уже очень давно напрашивался. Спорным решением может оказаться лишь возвращение к имени Pacifica, но большинство людей вероятно уже не помнят тот бесславный Pacifica, который влачил свое существование 10 лет назад...
Добавить комментарий