Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / При разработке нового Fiesta "Форд" должен смотреть на это

При разработке нового Fiesta "Форд" должен смотреть на это

При разработке нового Fiesta

Концептуальный отдел Ford делал поистине интересные вещи на стыке XX и XXI веков

Концептуальный отдел Ford делал поистине интересные вещи на стыке XX и XXI веков. Чего только стоят великолепный концепт Focus Ghia (1992 год), восхитительный концепт 021с (1999 год) и менее известный, но от этого не менее замечательный концепт 24-7 (2000 год). О последнем мы сегодня и поговорим.

Когда у заматерелого менеджера спрашивают, как он/она работает, в ответ обычно звучит название этого «фордовского» концепта. Дизайн этой машины выглядит свежо и интересно даже по сегодняшним меркам (если не брать некоторые странные мотивы в окнах), поэтому вдвойне обидно, что его черты не нашли применение ни в одной серийной модели Ford.

24-7 блещет сверхпрактичностью. Его можно легко использовать на повседневной основе.

По сути перед нами немного переосмысленный дизайн базового хэтчбека, уходящий своими корнями в оригинальный Volkswagen Golf Джорджетто Джуджаро, однако чтобы сохранить родственную линию, в качестве эталона упомянем первое поколение Fiesta.

Задняя часть, похоже, послужила прообразом для двусоставной задней двери Pontiac Aztek, только здесь идея реализована более успешно. Граница разделения находится значительно выше, и верхнее наклонное окно является частью крыши.

Отдельных слов заслуживает светотехника, которая представляет собой очередной тренд 90-х годов, который не состоялся. Спереди и сзади мы видим полупрозрачные панели на всю ширину машины. При включении освещения через них проглядывают круглые фары. Такая же картина с задними овальными красными фонарями.

А уж указатели поворота – откровенные шедевры. Они формируются в боковом поперечном разрезе бампера. Все выполнено исключительно опрятно и красиво.

Такая конструкция может оказаться привлекательной и полезной – большие окна, облегчающие обзорность, уникальная брезентовая крыша, множество грузового пространства, и все это под оболочкой инновационной оригами-коробки.

24-7 заимствовал, перемешал и модернизировал черты многих автомобилей. Здесь прослеживается и Renault LeCar, и Honda CR-X, и бессовестная геометрия Fiat Ritmo.

По традиции концепция не стала реальностью. На наш скромный взгляд, на фоне Toyota Yaris, Mitsubishi Mirage и даже актуального Ford Fiesta, у 24-7 есть ряд козырей. Что-то явно помешало ему закрепиться в автомобильном мире. «Форду» явно пора переосмыслить свою политику. Через пару лет нас ожидает новый Fiesta. Может быть это шанс?!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация