Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять старых моделей, которые даже сегодня безумно быстры

Десять старых моделей, которые даже сегодня безумно быстры

Десять старых моделей, которые даже сегодня безумно быстры

Мы живем в век беспрецедентного автомобильного перфоманса, но это не значит, что автомобили из прошлого десятилетия никуда не годятся

Мы живем в век беспрецедентного автомобильного перфоманса, но это не значит, что автомобили из прошлого или позапрошлого десятилетия не могут показать новым, кто на самом деле в доме хозяин.

Lotus Carlton. Также известен как Opel Lotus Omega. Знакомый старшему поколению седан Opel Omega был доработан специалистами Lotus в 1990 году. Стандартный трехлитровый мотор Opel был расточен до 3,6-литров, а затем в коктейль был добавлен двойной турбонаддув Garrett T25. В итоге было получено 382 л. с. и 568 Нм крутящего момента. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,1 секунды и достигала максимальной скорости в 285 км/ч. Вполне себе на уровне нынешних спорткаров.

GMC Syclone. Один из самых быстрых пикапов в истории, не имеющий аналогов в современном автомобилестроении. В 1991 году журналисты сравнивали его ускорение с ускорением Corvette и даже Ferrari. Посудите сами: 280 л. с., 475 Нм и 5,3 секунды до сотни.

TVR Cerbera. Безобидное с виду классическое английское купе из середины девяностых обладало двигателями от 4 до 4,5 литров. В разгоне самая мощная версия выезжала из 4 секунд и переваливала за 310 км/ч.

Bugatti EB110. Эта модель, выпускавшаяся с 1991 по 1995 годы имела ярко выраженные итальянские корни. После нее компания объявила себя банкротом, но несмотря на это, технические характеристики у суперкара были весьма завидные: 612 л. с. и 3,2 с до 100 км/ч. В год своего первого чемпионства желтый экземпляр купил себе Михаэль Шумахер, чем очень помог марке с точки зрения рекламы. Он пробыл у гонщика почти 10 лет.

Jaguar XJ220. Несмотря на свой солидный возраст, это по-прежнему самый быстрый Jaguar за всю историю марки. 542-сильный твин-турбо V6 разгонял машину до 100 км/ч за 3,2 секунды. В 1992 ему принадлежало звание самого быстрого серийного автомобиля на планете. Тогда он смог разогнаться до 343 км/ч.

Vector W8. Этот необычный американский автомобиль создавался под девизом аэрокосмического инжиниринга. У него в салоне рекордное количество кнопок на единицу площади. В период с 1990 по 1993 год было выпущено всего 22 экземпляра. Журнал Car and Driver умудрился разогнать его до 100 км/ч за 3,8 секунды, но в процессе трансмиссия сама себя съела. Кстати, там установлен 3-ступенчатый автомат, что как-то не по-спорткаровски. Если экономия топлива для вас очень важный фактор, держитесь от этой машины подальше.

Shelby Cobra. В третьем поколении (1965-1967 годы) этот 1068-килограммовый родстер можно было купить с «фордовским» 7-литровым V8. В те годы крупногабаритные моторы были не столь эффективны, но тем не менее до 298 км/ч машина с ним разгонялась легко.

Ferrari F40. Последний автомобиль, одобренный самим Энцо Феррари. Выпускавшаяся с 1987 по 1992 год модель была самым быстрым, самым мощным и самым дорогим Ferrari. Его показатели таковы: 478 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость – 324 км/ч.

Porsche 959. Твин-турбо, полный привод и 3,6 секунды до сотни. В 80-е годы это было чудовищно быстро, но даже по сегодняшним меркам этого достаточно, чтобы пристыдить бóльшую часть новых спорткаров.

McLaren F1. На сегодняшний день эту «грозу» из 90-х превзошли разве что Bugatti Veyron, какой бы то ни было Koenigsegg, SSC Ultimate Aero TT и Hennessey Venom GT. Однако все вышеперечисленные автомобили добиваются своих сверхвысоких скоростей с помощью наддува, в то время как двигатель McLaren атмосферный.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация