Интересный парадокс: в отличие от почти любого другого потребительского продукта на земле автомобили не обязательно становятся лучше с каждой новой версией. В истории есть много легендарных машин, и есть те, кто должен быть их наследниками.
Citroen CX. Как мы все знаем, величайшим автомобилем всех времен был Citroen DS. Собираемый на протяжении 20 лет, DS был пионером во всех отношениях – от стиля и комфорта до технологий. Однако ничто не может длиться вечно, и когда пришло время заменить DS, Citroen дал миру CX. Это определенно был неплохой автомобиль и последний поистине странный Citroen, но у него не получилось стать такой же вечной любимой классикой, как DS.
Mazda RX-8. Этот роторный спорткар фанаты оригинальной RX-7 ждали, не смыкая глаз. Для кого-то он получился идеальным современным преемником, для кого-то даже и близко к RX-7 не стоял...
Volkswagen New Beetle. Этот автомобиль стал ярким примером того, как НЕ нужно обращаться с наследием. Он был создан в 1998 году по коммерческим мотивам и представлял собой замаскированный Golf. Мы жили с ним 13 лет, и за это время машина переросла в карикатуру самой себя. Второе воплощение модели оказалось разочарованием, поскольку не обладало набором определенных активов для признания в актуальном мире. Автомобиль был недостаточно дешевым, недостаточно надежным, недостаточно умным.
Honda CR-Z. Оригинальная Honda CR-X была прекрасным миниатюрным японским хэтчбеком. Воскресив похожие линии кузова, Honda смогла принести CR-X в наши дни в виде CR-Z. Проблема лишь в том, что они прикрепили стиль к медленному гибриду, которому не хватало духа и фактора удовольствия, делавших CR-X таким желанным.
Ford Mustang II. Mustang первого поколения – икона автомобильного мира, давшая рождения новому сегменту пони-каров. Однако, как говорится, Ford начал за здравие, а вот дальше была трагедия...
BMW M5 E60. E60 – это безусловно фантастический перфоманс-седан и достойный конкурент Mercedes E63 Audi S6 своего времени. Но что было раньше? А раньше был E39…
McLaren MP4-12C. McLaren F1, казалось, был дарован нашему миру самими богами. Автомобиль не просто стал эталоном, он установил серьезную планку для своих наследников. Когда McLaren вернули обратно в царство массовых суперкаров, его MP4-12C стал довольно популярным, однако в компании быстро поняли, что им нужен настоящий грозный флагман. Впоследствии им стал P1.
Porsche 928. В 70-х годах в Porsche испугались, что интерес к 911 стал падать. Чтобы заменить старый заднемоторный автомобиль, они начали разработку 928. В качестве наследника 911, 928 не очень подошел. Он был более дорогим, менее надежным и в меньшей степени спорткаром. Porsche осознали, что замена 911 на 928 не имеет смысла, и вернули 911 обратно (уже 52 года, и отсчет идет дальше). Тем не менее, 928 продержался на рынке 18 лет.
Jeep Cherokee. Когда-то в лихих 90- х эта брутальная модель была довольно популярна у русской мафии. То, что мы видим сегодня, ломает всяческие стереотипы. Интересно, как будет выглядеть современная мафия в этом автомобиле?
Ferrari F50. Очень часто автоэнтузиасты фокусируются на том, что не так с Ferrari F50, хотя в ней почти все так! Но потом мы вспоминаем автомобиль, существовавший перед ним. Как можно переиграть Ferrari F40? Некоторые говорят, что у F50 недостаточно агрессивная внешность, а другие твердят, что подача мощности не идет ни в какое сравнение с твин-турбо V8 F40. Как бы то ни было, не будем забывать, что F50 стал последним в мире автомобилем с силовым агрегатом от болида F1, так что просим проникнуться уважением к этой машине.
Добавить комментарий