Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять величайших автомобильных "камбэков"

Десять величайших автомобильных "камбэков"

Десять величайших автомобильных

В автоиндустрии ситуация так называемого "камбэка" - нечастое и нелегкое явление. Давайте взглянем на 10 величайших возвращений

В автоиндустрии ситуация так называемого "камбэка" - нечастое и нелегкое явление. Давайте взглянем на 10 величайших возвращений!

Mini. Автомобиль блуждал по различным концернам 41 год, но в новый XXI век Mini вступил под эгидой BMW и с полным редизайном. Мы не в восторге от некоторых современных производных бренда, но должны признать, что марка процветает!

Ford GT. Ford GT будет всегда считаться одним из лучших автомобилей 2000-х годов, и не зря. GT - это не просто эпический суперкар. Он переносит нас в самую важную эпоху автоспорта! Жаль, что модель заходит к нам так редко: то неожиданно появляется, то бесследно исчезает.

Chevrolet Camaro. После отхода от четвертого поколения и последовавшего восьмилетнего перерыва Camaro вернулся! И вернулся он с почтенным современным стилем и некоторыми мощными трековыми разновидностями типа Z28 и SS 1LE. GM доказал, что Camaro уже не та машина, на которой ваш дядя-пенсионер ездит за овощами. Это серьезный игрок в секторе перфоманс-автомобилей!

Mercedes SLS AMG. В лице этого автомобиля к нам ненадолго вернулся такой потрясающий элемент как "мерседесовские" двери в стиле крыла чайки! Жаль только, что развития история не получила, и наследник AMG GT предпочел классическую схему.

Toyota GT86. Этой моделью Toyota объявила, что готова вернуться в игру качественных компактных спорткаров, держа в голове самые смелые желания автоэнтузиастов.

Jaguar F-Type. Бесспорно отличный автомобиль, но еще и локомотив изменяющегося имиджа бренда. Новая кампания Jaguar не состоялась бы без рычащего выхлопа и дерзких дизайнерских линий F-Type. Это первый Jaguar за 30 лет, при виде которого бурлит кровь.

Mazda Miata. Нельзя сказать, что Mazda когда-либо теряла связь со своей Miata, но она без сомнений постепенно начинала отходить от оригинальной компактной легковесной удобной концепции. Но сейчас все в порядке! Новая Miata получилась такой, какой нужно.

Dodge Viper. Модель появлялась на рынке каждый раз, когда у концерна Chrysler дела складывались не очень здорово. А после третьего и четвертого поколения даже выдерживались годовые паузы. Но Viper, как и Карлсон, всегда возвращался. Правда в 2017 году ему прогнозируют очередной закат.

Alfa Romeo Giulia. Все, кажется, очень рады за Alfa Romeo. А почему им таковыми не быть? Alfa - признанный бренд, который явно устал от переднеприводных хэтчбеков. Если итальянцы смогут осуществить свой план по стильному мощному седану, то это будет отличный "камбэк" для Alfa Romeo.

Acura NSX. Японцы уже несколько лет спекулируют на культовом имени. Честно говоря, мы устали ждать и практически перегорели. Есть мнение, что возвращение NSX получится не таким уж стремительным и ярким, но об этом поговорим в отдельном материале.       

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация