Иногда достаточно трудно догадаться о происхождении автомобиля, не глядя на его логотип (особенно, если он отрицает свое национальное наследие как эти десять).
США: Tesla Model S. Эта машина должна была быть норвежской. Американцы до сих пор покупают большие пикапы, и в любом месте за пределами Силиконовой Долины этот роскошный электрический седан чувствует себя некомфортно. К тому же, он слишком быстр для резидентов штата Виргиния.
Швеция: Koenigsegg Agera. Конечно, шведы всегда любили турбомоторы, но не до такой степени... Творения Кристиана фон Кенигсегга никак нельзя назвать хладнокровными и сдержанными...
Канада: Conquest Knight XV. Канадцы - дружелюбные соседи американцев, которые всех любят и всем нравятся, не так ли? Похоже, что нет. Все-таки на севере суровые условия.
Россия: Marussia B2. Мы не можем построить достойный компакт, не получив французской, итальянской или американской помощи. К счастью, с суперкарами дело обстоит проще. Правда, до коммерческого успеха компания так и не доросла.
Франция: Citroen C-Elysee. Глупое имя, которое невозможно произнести, еще не делает "Ситроен" "Ситроеном". Да, эта французская Corolla была сделана для Китая, но по существу машина недостойна носить этот логотип.
Италия: Lamborghini LM002. Это была ужасная идея, подпитываемая ближневосточными деньгами, но Lamborghini были правы в одном: у Ferrari и близко не было ничего подобного.
Южная Корея: Hyundai Veloster. Этот эксцентричный четырехдверный хэтчбек прозвучал как гром среди ясного неба над южнокорейским автопромом.
Германия: Trabant. Безусловно, речь идет о ГДР, но тем не менее. На фоне западногерманских автомобилей подобные продукты социализма выглядели смешно.
Япония: Mazda MX-5. По всем канонам это британский родстер: веселый и непрактичный.
Великобритания: Jensen Interceptor. А здесь у нас как раз машина, которая не вписывается в британскую картину: масл-кар с полным приводом и 7,2-литровым V8 от Chrysler.
Добавить комментарий