Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Традиции ежегодного фестиваля Goodguys Del Mar Nationals

Традиции ежегодного фестиваля Goodguys Del Mar Nationals

Традиции ежегодного фестиваля Goodguys Del Mar Nationals

Сияющим солнцем и визжащими шинами был встречен 15-й ежегодный фестиваль Goodguys Del Mar Nationals

Сияющим солнцем и визжащими шинами был встречен 15-й ежегодный фестиваль Goodguys Del Mar Nationals, проходивший недалеко от прекрасных берегов Южной Калифорнии. В мероприятии приняли участие более 2 500 классических автомобилей, хот-родов и трековых болидов. Знойный запах барбекю и гоночного топлива дополняли нефильтрованный рев моторов. Красота резонировала во всех направлениях выставочного комплекса. Обозреватели портала StreetlegalTV выбрали 10 автомобилей, приглянувшихся им больше всего. 

Каратель. Мимо этого Ford F-100 1954 года пройти невозможно. Он был построен мастерской North American Speed & Performance за 12 месяцев. Под капотом – 7,5-литровый V8 Ford Racing мощностью 600 л. с., сопряженный с 6-ступенчатой МКП Tremec. Степень сжатия – 11:1. Каждый сантиметр «Карателя» профессионально модифицирован. Среди серьезных изменений – передняя независимая подвеска, электростеклоподъемники, усилитель руля и тормозов.

Зеленый шершень. Этот Ford Model T 1923 года, возродившийся в облике рэт-рода, позаимствовал 4,9-литровый V8 от Mustang 1967 года. Трудно поверить, что этой машине почти 100 лет. Владельцы – семейная пара Дик и Линда Томпсон – заявляют, что машина построена на 100% в домашних условиях и отличается строгим вниманием к деталям. Пусть она архаична, но ее перерождение в рэт-род делает эту реликвию релевантной на постоянно меняющейся автомобильной сцене.

Сиреневая мощь. Второе поколение Dodge Polara, принадлежащий Джерри Келлеру, притягивает внимание благодаря огромному 7-литровому агрегату, торчащему из-под капота. Оснащенный каркасом безопасности, специальными сиденьями и рулем Grant, Polara готов к гонкам. Изначально созданный в качестве конкурента Ford Galaxie 500 и Chevrolet Impala, Polara – настоящая редкость, а такой быстрый Polara – тем более...

Красная ракета. Ford 1933 года Эндрю Моссмана – это хот-род, построенный со вкусом. Мясистые шины на задней оси, боковой выхлоп и хромированные компоненты двигателя и подвески заставляют его выделяться на фоне остальных. У него полированный нагнетатель BDS, 5,8-литровый мотор и полностью стальной кузов. Хотя это купе довольно тяжелое, оно является приятной данью уважения всей хот-род культуре.

Спелый желтый. Яркий Shelby Cobra Roadster 1965 года – украшение праздника. FE Specialties построили 7-литровый алюминиевый блок, впоследствии расточенный до 8,1 литра. Теперь двигатель выдает 750 л. с. и 935 Нм. 6-ступенчатая механика Tremec T56 Magnum и массивные шины Toyo Proxes R888 помогают транслировать эту сырую мощь на асфальт.

Почти «Угнать за 60 секунд». В царстве рестомодов выделяется этот Pro Touring Ford Mustang Fastback 1966 года. Темно-серый «Мустанг» с серебристыми полосами напоминает по эстетике машину из голливудского блокбастера. Под капотом расположен 5,7-литровый Windsor Ford Performance мощностью 402 л.с. и моментом 694 Нм, сопряженный с 5-ступенчатой МКП Tremec TKO-600. Полностью дисковая тормозная система Wilwood дает машине убойную силу при торможении. Это один из самых свежих «Мустангов» на шоу.

Ранчеро. Тони Бройниг из Энсинитаса (штат Калифорния) привез на шоу Ford Ranchero 1971 года. Он определенно заслуживает признания. Автомобиль позаимствовал 5,7-литровый 350-сильный двигатель SBF/TKO от Chevrolet. Взяв за основу простоту дизайна, Ranchero аэродинамически выделяется лишь передней губой, а в целом выглядит просто превосходно.

Злобный гном. Посетители замечали этот Ford F-100 даже издалека. Его красная краска играла на солнце, требуя внимания. Рядом с машиной лежало множество плакатов и фотографий, сопровождавших рабочий процесс создания. У машины на 17 см срезана крыша. Передние фары от Ford Thunderbird придают автомобилю элегантности.

Чувственная Вики. Ford 1932 года Джима Робертсона приехал из Везерфорда (штат Техас). 5,5-литровый V8, сопряженный с автоматом Turbo Hydramatic 700R4, отвечает за достойное ускорение. Внутри он еще более аккуратен. Уюта добавляет двухцветная кожа и приборы VDO.

Первый в классе. Первое поколение Buick Riviera – просто красавец. Колеса с белыми боковинами, классические диски, густой черный цвет... Владелец сохранил большую часть машины в оригинальном состоянии. Капот не был открыт, но это даже добавило привлекательности. С головы до ног безупречный Riviera выглядел очень дерзко на сцене торгово-выставочного центра.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация