Перед вами вещи, которые определяют современный автомобиль. Если в вашей машине их нет, то вы застряли в прошлом (в чем, собственно, нет ничего плохого).
Брелоки/кнопки запуска. Много ли современных машин открываются или запускаются ключом? Как только у вас появился этот маленький гаджет, вам даже не нужно лезть в карман, чтобы забраться внутрь и начать движение.
Электроусилитель руля. В погоне за топливной эффективностью и безопасностью автопроизводители отказываются от гидроусилителей в пользу электроусилителей. Нам это не очень нравится, но у них есть сильные аргументы - например, адаптация системы слежения за разметкой.
Взаимодействие со смартфонами. Поскольку смартфон стал обыденностью, его присутствие в автомобиле также увеличилось. Сначала процесс происходил по Bluetooth, а теперь имеет место полная интеграция с системами Apple CarPlay и Android Auto.
Цифровые приборы. Они предлагают гибкость, на которую аналоговые приборы могут даже не надеяться. Некоторые автомобили используют комбинацию тех и других, а некоторые полностью переключились на "цифру".
Непосредственный впрыск. Впрыск топлива во впускной коллектор уже отдает девяностыми. В современном моторе топливо непосредственно поступает в камеры сгорания. Что это означает для вас? Больше мощности и экономичности. Нынешние двигатели удивительны!
Легковесные материалы. Даже с увеличением количества технологий, размещаемых в автомобилях, они все равно теряют вес от поколения к поколению. Алюминий и углеродное волокно стали новой сталью.
Информационно-развлекательная система. То, что однажды было прорывом в высококлассных автомобилях, сейчас присутствует на большинстве современных автомобилей. Вы можете пользоваться навигацией, слушать музыку из множества источников, бороздить социальные сети, контролировать обогрев и вентиляцию... И все на одном экране.
Светодиоды. Если раньше они главным образом использовались для дневных ходовых огней, то теперь плотно проникли в основную светотехнику. На премиальных машинах вы теперь с трудом найдете лампу накаливания.
Активная безопасность. Как мы можем сделать машины безопаснее? Убрать человеческий фактор. Volvo обещает, что уже к концу десятилетия в их автомобилях не будет зафиксировано смертельных случаев. Самое интересное, что это не так уж и притянуто за уши...
Турбо. Когда-то турбины активно эксплуатировал лишь Saab, но теперь они везде! И причины те же, что и в пункте про непосредственный впрыск: высокая производительность и экономия топлива.
Добавить комментарий