Dodge очень гордится своим Charger Hellcat, и на недавно снятом видео его максимальная скорость официально перевалила за 320 км/ч. Но это неудивительно, поскольку в его распоряжении более 700 л. с. А можно ли достичь 320 км/ч более элегантным способом?
Jaguar XJ220, 542 л. с. Он был выпущен в начале 90-х годов и до сих пор считается самым быстрым и дорогим автомобилем за всю историю марки. Поговаривали, что он был способен превысить даже 350 км/ч...
Ascari KZ1, 500 л. с. Британский нишевый суперкар достигает таких высоких показателей при помощи V8 от BMW и некоторых аэродинамическо-механических ухищрений.
Lamborghini Diablo, 492 л. с. Самый злой и опасный Lamborghini, первым за всю историю марки преодолевший отметку в 320 км/ч.
Caparo T1, 480 л. с. Относительно доступный гоночный автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования. При создании инженеры вдохновлялись болидами Формулы-1. Почти за 5 лет было продано всего 16 экземпляров.
Ferrari F40, 471 л. с. Самый культовый Ferrari в 1987 году смог разогнаться до 324 км/ч. Неудивительно для "куска сыра" с огромным антикрылом сзади.
Porsche 911 RUF "Yellow Bird", 469 л. с. В том же году, что и Ferrari, этот Porsche умудрился показать 339 км/ч. Дело в том, что перед нами проект глубокого и дотошного немецкого тюнинга.
Volkswagen Phaeton, 444 л. с. С отключенным лимитатором могучий W12 вытянул этот "пассатоподобный" седан по ту сторону 320 км/ч, если, конечно, верить Джереми Кларксону. Не самый достоверный источник, но все же...
Dodge Charger Daytona, 425 л. с. Daytona 1969 года имел коэффициент сопротивления ниже, чем у большинства современных машин. Ходят слухи, что 425 л. с. были заявлены, чтобы обмануть страховую компанию. На самом деле в попытках демонстрации максимальной скорости Chrysler не использовал моторы слабее 500 л. с. Правду мы никогда не узнаем...
Nissan DeltaWing, 350 л. с. Этот треугольный болид копировал технологии самолетостроения. В 2012 году он выступал в Ле-Мане. Кстати, ехал очень достойно, пока его не отправил в бетонную стену обгонявший на круг прототип. Удивительно, что таких серьезных показателей машина добилась с помощью 4-цилиндрового 1,9-литрового мотора.
Mercedes C111 III, 230 л. с. Эту серию экспериментальных прототипов Mercedes использовал, чтобы завоевать мир. А если серьезно, то на этих машинах были опробованы почти все аспекты автомобиля: начиная от двигателестроения и заканчивая материалами изготовления кузова. Оснащенный рядным 5-цилиндровым дизелем, С111 III в 1978 году разогнался до 322 км/ч, побив 9 дизельных и газовых рекордов скорости.
Добавить комментарий