Почему все самые интересные автомобильные компании - это те, которые уже вымерли?!
Oldsmobile. Марка долгое время оставалась самым старым выжившим американским брендом. Ее деятельность прекратилась в 2004 году. В свое время они строили дерзкие, стильные и технологически продвинутые автомобили (первая автоматическая коробка передач принадлежит именно Oldsmobile). А потом GM превратил марку в ужасного, скучного клона Chevy, а потом и вовсе убил!
Alpine. Франция заслуживает своего конкурента Porsche 911. Мы знаем, что подразделение Renaultsport умеет делать быстрые хэтчбеки. Теперь пришло время для заднеприводного экшена с механической коробкой!
Studebaker. По-настоящему странные и уникальные автомобили и идеи - дело рук Studebaker. Автомобильному миру его очень не хватает.
De Tomaso. Классический образец схемы "итальянский дизайн + американская мощь"! Сейчас установка моторов LS или Ford Modular на современное итальянское шасси могла бы потрясти этот мир в прямом и переносном смысле.
AMC. Жить с американской "Большой Тройкой" становится слишком предсказуемо. Американцам нужен бренд с китчем и хипстерскими замашками.
Duesenberg. Вокруг нас движутся огромные финансовые потоки, и один из них должен пойти на формирование противника англо-немецкой роскоши в лице Bentley и Rolls-Royce. Это было бы по силам Cord и Packard, но самые большие шансы у Duesenberg. "Ультралюксовый сверхКадиллак".
Plymouth. Очередная американская марка с богатой историей, бешеным потенциалом и отвратительным маркетингом.
Pontiac. Разве можно представить культовые американские фильмы, где похищенных людей перевозят в багажнике Buick? Нет, только Pontiac!
TVR. В них отражалась английская спортивная злость, не разбавленная электронными примочками.
Saab. Бренд по-прежнему балансирует на грани существования, Однако пациент скорее жив, чем мертв. Для полноценного возвращения марке необходима сильная поддержка, которую, по последним слухам, может оказать индийская Mahindra. Потенциальному партнеру выдвинут ряд требований, позволяющий отделить зерна от плевел. Новый хозяин должен будет инвестировать в Saab огромные средства на протяжении десятилетий, не думая о какой бы то ни было прибыли. Mahindra никогда не сталкивалась с чем-то столь же рискованным. Если их намерения серьезны, то Saab при грамотном управлении может стать самым большим и успешным проектом в их истории, а автомобильный мир получит возрождение всеми любимого шведского премиум-бренда.
Добавить комментарий