Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять марок, изменившихся больше всего за последние 10 лет

Десять марок, изменившихся больше всего за последние 10 лет

Десять марок, изменившихся больше всего за последние 10 лет

2004 год... Это было так давно. Давайте посмотрим, какие концерны за 10 лет изменились больше всего

За последние 10 лет в мире очень многое поменялось. 2004 год... Это было так давно. Давайте посмотрим, как за это время эволюционировала автомобильная индустрия и какие концерны изменились больше всего.

Chevrolet. Chevy по-прежнему пытается стряхнуть с себя образ "старого GM", подпорченный недавними крупномасштабными отзывами автомобилей. Тем не менее, компания сделала большой скачок в качестве. Каждая машина в актуальной линейке на голову выше предшественника, а новый Corvette - подлинный чемпион.

Ferrari. В 2004 году Ferrari выпускал F430, 575M и 612 - все располагали задним приводом и опционально поставлялись с МКП. Теперь Ferrari продает гибрид, кабриолет с жестким верхом и полноприводный шутинг-брейк - ни одной машины с тремя педалями.

Lexus. За 10 лет Lexus прошел путь от конкурентоспособных, но скучных премиальных автомобилей до диких суперкаров типа LFA и крайне остроугольных моделей с терками вместо решетки радиатора.

Dodge. Еще полтора года назад ходили слухи, что Dodge закончит свою славную историю вслед за Plymouth и Pontiac, но сейчас бренд живее всех живых. Разве мог кто-то подумать 10 лет назад, что компания построит самый мощный и быстрый седан в мире? Вас бы сразу высмеяли за такие мысли...

Hyundai/Kia. Корейские амбиции толкают оба бренда вперед. Насидевшись в бюджетных сегментах, они активно стали карабкаться вверх и занимать позиции поближе к элите.

Mazda. Достав из пыльных подвалов технологию Skyactiv и вдохнув в нее новую жизнь, Mazda превратилась из посредственного, но гордого японского производителя в одного из самых прогрессирующих игроков на рынке.

Cadillac. 2004 год для компании стал началом переходного периода. Модели типа CTS стали заменять прежние огромные баржи. Трансформация окончена, и благодаря сексуальным ATS и CTS Cadillac снова стал желанным брендом. Дело за малым: найти покупателей!

Mitsubishi. Пожалуй, единственное изменение со знаком минус. Однажды Mitsubishi просто осознал, что безнадежно отстал в своем развитии от основных конкурентов и решил отказаться от любой продукции, кроме кроссоверов. Даже культовый Evo станет кроссовером. Надеемся, он будет столь же быстрым...

BMW. 2004 год стал своего рода концом олдскульного BMW. За последние 10 лет он диверсифицировал и расширил модельный ряд, представил переднеприводную машину для Европы и запустил i3 и i8, которые укажут путь в высокотехнологичное будущее.

Jaguar Land Rover. Как только Jaguar и Land Rover освободились от оков Ford, они сразу стали делать автомобили, которых все от них ждали. Совершенно потрясающий переворот!

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация