Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть

Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть 2

Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть 2

Все внимание автомобильной общественности приковано к автосалону в Детройте, а мы с вами продолжим изучать лоты аукциона Barrett-Jackson

Все внимание автомобильной общественности приковано к автосалону в Детройте, а мы с вами продолжим изучать лоты аукциона Barrett-Jackson. Итак, очередная порция самых невменяемых экземпляров.

Sky Commuter Concept 1990 года. Этот концепт летающего автомобиля был одним из трех, построенных инженерами Boeing в 80-х годах. До наших дней дожил лишь один. В отличие от большинства подобных концептов, опорные колеса Sky Commuter не имеют механического привода. Тяга идет непосредственно от выхлопа задней турбины. Вертолетные лопасти, приводимые в действие этой турбиной, позволяют аппарату взлетать. Точнее, позволяли... Если вы захотите организовать себе тестовый полет, то будете разочарованы, поскольку в машине уже не установлен оригинальный двигатель.

Гоночный Chevrolet Corvette Roadster 1953 года. Аукционный дом Barrett-Jackson клянется, что перед нами первая гоночная спецификация модели. Более того, на примере этого автомобиля управляющий директор Эд Коул в свое время пытался убедить начальство, хотевшее остановить проект, что у Corvette есть серьезный потенциал. Другими словами, этот Corvette помог спасти Corvette.

Goggomobil TS-250 1966 года. Самое интересное в этом Goggomobil - наличие полного пакета документов, по которым можно отследить всю его биографию от продажи в западной Германии в 1966 году и импорта в США в 2001 году до сегодняшнего дня.

Chevrolet Bel Air "CheZoom" 1957 года. Уникальный CheZoom является одним из самых узнаваемых автомобилей авторства Бойда Коддингтона и, наверное, одним из самых узнаваемых Chevy 1957 года в принципе.

Le Bestioni 1918 года. Этот завершенный в 2007 году калифорнийский спидстер с конической хвостовой частью опирается на шасси American-LaFrance и приводится в действие 14-литровым 6-цилиндровым мотором. Алюминиевый кузов был изготовлен дизайнером-реставратором Гари Уэйлзом с применением широкого спектра компонентов из эпохи 10-20-х годов прошлого века.

Talbot-Lago T-26 Grand Sport Coupe Franay 1949 года. Кузовное ателье Franay удостоило своим вниманием лишь три Grand Sport, и вот один из них. У машины другая решетка радиатора, а также имеется люк в крыше. Недавно автомобиль подвергся скрупулезной реставрации, но двигатель до сих пор оригинальный.

Volkswagen Shorty Bus 1966 года. Ранние микроавтобусы Volkswagen в последнее время уходят за уйму денег. Есть веская причина, по которой этот существенно укороченный экземпляр может также продаться за круглую сумму: благодаря короткой базе и заднерасположенному мотору веселый автобус может вставать на дыбы по требованию.

Porsche 928 1982 года. В отличие от, скажем, Mustang или Corvette, переднемоторные Porsche - редкая отправная точка у кастомайзеров. Porsche никогда не выпускал открытых 928, поэтому Ilex Designs и Wingo Auto взяли дело в свое руки и превратили 928 в родстер. Не ищите внешние дверные ручки и матерчатый верх - не найдете...

Farhner X-Ray 1969 года. Где-то в глубинах этого странного кузова лежат основы старого Jaguar XK150. Знаменитый любитель хот-родов Рэй Фарнер был известен несколькими довольно дикими творениями, но X-Ray считается из них самым поэтическим.

Chrysler Sport Wagon 1956 года. Это единственный существующий трехдверный образец. Обладатель как минимум 7 престижных наград за дизайн. Под капотом - 5,7-литровый HEMI с впрыском Hilborn. В этой машине - 11 000 часов ручного труда...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация