Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть

Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть 1

Самые странные машины, которые уйдут с аукциона Barrett-Jackson. Часть 1

Буквально завтра стартует аукцион Barrett-Jackson в Скоттсдейле. На продажу выставлен целый ряд сумасшедших машин

Буквально завтра стартует аукцион Barrett-Jackson в Скоттсдейле (штат Аризона). На продажу выставлен целый ряд сумасшедших машин. Мы попытались отобрать наиболее яркие образцы, чьими владельцами мы хотели бы стать, но, к сожалению, в силу понятных причин не станем... Поскольку претендентов много, список решено было разбить на 2 части. Итак, добро пожаловать в первую часть!

Rolls-Royce Custom Speedster 1928 года. Если вы вдруг не знали, то сообщаем, что авиационное подразделение Rolls-Royce было разработчиком 650-сильного 27-литрового двигателя V12 Merlin, приводившего в действие многие американские и британские истребители во время Второй мировой войны. Компания никогда не пыталась впихнуть этот мотор в свой автомобиль, но кто-то решил, что спидстер 1928 года станет прекрасным домом для Merlin.

Прототип Pontiac Firebird Trans Am 1969 года. Вот так зарождался масл-кар Pontiac Firebird Trans Am. Он начал как Pontiac Firebird 400, пока Джон ДеЛореан не вывел его за пределы производственной линии и не трансформировал в предсерийный Trans Am. Следующие несколько месяцев автомобиль проходил тесты и фотографировался на обложки журналов. Затем он был продан гонщику Джерри Тайтусу и пару десятилетий простоял в гараже. Недавно он был восстановлен с использованием оригинальных запасных частей.

Jet Corvette 1978 года с турбовинтовым двигателем. Кастомайзеры очень любят брать моторы от Corvette и устанавливать их на другие машины, чтобы сделать их быстрее. Винс Гранателли подошел к делу с другого конца. Он, наоборот, избавил свой Corvette от V8 в пользу... газотурбинного двигателя Pratt & Whitney ST6B. 880-сильная турбина делает машину самым быстрым Corvette, допущенным к эксплуатации по дорогам общего пользования. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 3,2 секунды.

De Tomaso Pantera 1972 года от Ringbrothers. Эта Pantera от легендарного ателье стала хитом выставки SEMA 2013 года главным образом потому, что никто никогда не брался за тюнинг Pantera. Эта машина бесподобна. Оригинальный силовой агрегат Ford уступил место LS3 V8. В дизайне автомобиля принимала активное участие компания Nike, поэтому в экстерьере и интерьере присутствуют хорошо выполненные весьма интересные стилевые штрихи.

Cord Westchester 1937 года. С американскими автомобилями 30-х и 40-х годов чего только не делали. Тем не менее, некоторые марки являются менее склонными к тюнингу, нежели другие. Отличный пример - Cord. Перед нами скорее исключение. Данный экземпляр был построен около 10 лет назад из реального стального обитателя свалки.

Школьный автобус Chevrolet 1957 года. Идеальная находка для школьного округа с высоким уровнем прогулов. Этот монстр сделает так, чтобы дети захотели ходить в школу! Он располагает пространством для 16 пассажиров, 5,6-литровым V8, рулевым управлением на 4 колеса и воспламенителями выхлопа на случай последнего звонка и других торжественных мероприятий.

Pininfarina X Sedan 1960 года. Как и другие автомобили, Pininfarina X ездит на четырех колесах, только расположены они в конфигурации ромба, а не квадрата. Сзади бьется 43-сильный двигатель от Fiat.

GM Futurliner 1950 года. Автомобиль, символизирующий "Парад Прогресса". Он был спроектирован знаменитым дизайнером GM Харли Эрлом. 12 машин было построено, 9 машин дожили до наших дней и лишь 3 машины находятся в оригинальном состоянии. Barrett-Jackson продал один из таких аппаратов в 2006 году за 4 миллиона долларов. Вырученные деньги от этого экземпляра направятся в Фонд вооруженных сил.

Pontiac Bonneville Special Motorama 1954 года. Еще один продукт талантливого Харли Эрла и звезда выставки Motorama 1954 года. Было изготовлено всего два экземпляра: в бронзовом и изумрудно-зеленом цвете.

Chevrolet 1955 года из фильма "Двухполосное шоссе". Знатоки старого американского кинематографа наверняка помнят этот культовый Chevrolet. Автомобиль был использован для салонной съемки, поэтому остался целым и невредимым. Переходя из рук в руки, он осел в Канаде, где и претерпел полноценное восстановление.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация