Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Легендарный каскадер ездил на Aston Martin Lagonda и спал в гробу

Легендарный каскадер ездил на Aston Martin Lagonda и спал в гробу

Легендарный каскадер ездил на Aston Martin Lagonda и спал в гробу

Вы, вероятно, знаете Ивела Книвела - безумного мотоциклиста-каскадера, который носил яркие комбинезоны и ломал каждую кость в своем теле

Вы, вероятно, знаете Ивела Книвела - безумного мотоциклиста-каскадера, который носил яркие комбинезоны и ломал практически каждую кость в своем теле. А знаете ли вы, что он владел Aston Martin Lagonda 1984 года с 8,2-литровым V8 Chevy под капотом и с прицепом-гробом, в котором спал?

В том-то и дело, что не знаете. Оказывается, этот самый Lagonda продается в одном из дилерских центров Сент-Луиса. Цена составляет 109 900 долларов. Торг уместен, поскольку цена взята с потолка. Ну посудите сами: как можно оценить Aston Martin Книвела с большим блоком Chevrolet и гробом на прицепе?!

Интересно, что 5 лет назад этот же самый автомобиль был продан на аукционе Barrett Jackson за 35 200 долларов, то есть за треть нынешней цены. Предполагалось, что такой неоднозначный лот вызовет больше ажиотажа...

История Lagonda Ивела Книвела начинается в конце 60-х годов, когда сумасшедший уроженец Монтаны, чье имя на самом деле было Роберт, начал использовать мотоциклы, чтобы перепрыгивать через вещи. В начале 70-х тенденция продолжилась, ибо Книвел стал использовать более мощные мотоциклы, чтобы перепрыгивать через более серьезные вещи. Ну и наконец к середине 70-х он пристрастился к свински мощным мотоциклам и прыгал через адски масштабные вещи. Как-то раз ему даже удалось перепрыгнуть через 13 грузовиков Pepsi. Клянемся, это правда!

К сожалению, карьера Ивела повернулась к нему задом в 1977 году, когда он решил урезонить одного из руководителей студии "20-й век Фокс" бейсбольной битой. Это вызвало эффект, который можно было ожидать: спонсоры ушли, имидж разрушился и (как следствие) финансы сократились. В такой удручающей ситуации Книвел сделал то, что на его месте сделал бы любой из нас: он купил Aston Martin Lagonda 1984 года, запихнул туда V8, смонтировал фаркоп и поехал по стране, проводя ночи в сделанном на заказ прицепе-гробу.

Прежде чем углубиться в крайний постмодернизм, давайте немного отвлечемся на Lagonda - английскую попытку зарекомендовать себя в сегменте полноразмерных люксовых седанов. Грубо говоря, это был четырехдверный Aston Martin с V8, выпускавшийся с 1974 по 1990 годы. Он был полон роскоши, высокотехнологичных гаджетов и функций и считался одним из самых уродливых автомобилей в истории (данное мнение может быть оспорено в суде).

Конечно, любой Aston Martin из 70-х был ненадежной и откровенно медленной машиной, что побудило Книвела извлечь заводской 280-сильный 5,3-литровый V8 в пользу 7,2-литрового V8 от Chrysler. Но даже его для Ивела не хватило: в конце 90-х он меняет большой блок Chrysler на еще более большой 8,2-литровый блок General Motors, сопряженный со специфической автоматической трансмиссией, способной переварить такую мощь. Книвел также поддался искушению заказать особый интерьер с кожаными сиденьями Rolls-Royce и сексуальной красно-белой цветовой схемой.

Так почему же, спросите вы, Ивел Книвел разъезжал по США в хот-роде Aston Martin с прицепленным гробом? Ситуация такова: после инцидента с бейсбольной битой Ивел отчетливо видел маячащее банкротство и осознавал, что былые дни в качестве укротителя мотоциклов остались далеко позади. Поэтому он занялся живописью! Таким образом, бывший каскадер размеренно катался по стране: днем продавал картины, а ночью спал в гробу.

Теперь, когда у вас в голове сформировался образ всемирно известного сорвиголовы на своей чудо-машине с мольбертом и кисточкой в руке, вас, вероятно, мучает только один вопрос: что, черт возьми, Ивел Книвел рисовал??? Он ведь каскадер со стажем; сумасшедший парень, обращавшийся в федеральное правительство за разрешением прыгнуть через Гранд-Каньон; человек, некогда пытавшийся переплыть реку Снейк на паровой ракете... Так что же он рисовал? Межзвездные корабли? Мотоциклы, катапультируемые в открытый космос? САМОГО ДЬЯВОЛА???

Нет. Все попытки мимо. Он рисовал пейзажи! Животных! Птиц в полете! Старика, глядящего вдаль! Это чистая правда!

Как бы то ни было, возвращаемся к Lagonda. Дилерский центр MotoeXotica получил машину около года назад и сразу стал проверять ее подлинность. Они раскопали оригинальное название, раскопали исторические фотографии, где Ивел позирует на фоне своей машины. Они даже раскопали прицеп, которым владел какой-то парень из Флориды, согласившийся его продать ради воссоединения с автомобилем.

Никто не верил, что Ивел действительно спал в гробу, но при анализе внутри был обнаружен матрас. Состояние машины практически идентично состоянию того времени, разве что пришлось заменить облицовку гроба, так как та после стольких лет выглядела отвратительно.

Дилер готов приложить к машине широкий спектр памятных вещей, включая игрушечную Lagonda, акт передачи прав собственности на машину от Ивела к его сыну Келли и даже подписанную репродукцию одной из его картин, на которой снежный баран гуляет по горам.

Lagonda может быть вашей! Просто представьте: вы едете по стране на своем Aston Martin, осматриваете достопримечательности, наслаждаетесь ландшафтом, останавливаетесь на заправке каждые 45 минут. А когда устанете, нет необходимости искать отель. Все, что вам нужно сделать, - это затормозить и забраться в гроб, как это делал легендарный Ивел.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация