Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / И в таком цвете они выходили с завода

И в таком цвете они выходили с завода

И в таком цвете они выходили с завода

Самый верный способ нарядить свой новый автомобиль - это проверить наличие графических дополнений в списке опций

Самый верный способ нарядить свой новый автомобиль - это проверить наличие графических дополнений в списке опций. Сегодня мы поговорим об автопроизводителях, которые рискнули предложить клиентам абсолютно безумные цветовые схемы.

Ruxton Model C 1929 года от Джозефа Урбана. Ruxton был дерзким нью-йоркским автопроизводителем, пытавшимся произвести успешный старт. Чтобы привлечь больше клиентов к своим переднеприводным автомобилям и больше инвесторов к своей амбициозной компании, они наняли дизайнера Джозефа Урбана, который придумал градиентную цветовую схему, подчеркивающую длину и приземистость автомобиля. План не сработал, и они разорились уже в следующем году.

DeLorean DMC-12 1981-1983 годов. DeLorean - это один из немногих автомобилей, продаваемых вообще без краски. Джон Делореан сделал выбор в пользу шлифованной нержавейки (за исключением трех спецзаказов, покрытых 24-каратным золотом). Такое оформление имело свои плюсы и минусы: мелкие царапины легко удалялись с помощью губки или наждачной бумаги, зато более серьезный ремонт кузова был настоящим мучением. Проще было целиком заменять сильно поврежденные элементы.

Dodge и Plymouth "Mod Top" 1969-1970 годов. В свое время на некоторых новых автомобилях концерна Chrysler вы могли заказать интересное покрытие внешних металлических деталей. Если обычной виниловой крыши для вас было недостаточно, Dodge предлагал вариант Floral Top (с соответствующим интерьером). Plymouth называл этот пункт Mod Top. Конкуренты из Mercury примерно в то же время предлагали на своих Cougar твидовую крышу.

Renault 4L Parisienne 60-х годов. Эта модель стала первым переднеприводным Renault и ответом на сверхпопулярные тогда Citroen 2CV. Клиенты могли заказать машину с наносимым на двери и крылья узором типа "плетенка" или "плед".

AMC Hurst SC/Rambler 1969 года. С массивным воздухозаборником и впечатляющими показателями производительности на четверти мили SC/Rambler был довольно дик и без дурацкой расцветки. Однако AMC все равно наделила его красными боковинами кузова, синими дисками и синей стрелкой на капоте, указывающей, куда уходит воздух.

Ford GT Heritage Gulf Edition 2006 года. Высококонтрастные голубой Heritage Blue и оранжевый Epic Orange (плюс дополнительные белые круги по бокам) действительно выделяли Heritage Gulf Ford GT. Праздничная ливрея возвращает нас к GT40, который под эгидой спонсора Gulf Oil выиграл Ле-Ман 1968 года. Она прибавляла 13 000 долларов к и без того недешевому GT образца 2006 года. Всего было выпущено 343 экземпляра в такой цветовой гамме.

Bugatti Veyron L'or Blanc 2011 года. Хотя технически эта версия предлагалась уже с завода, Bugatti сделал всего один такой автомобиль. Издание L'or Blanc за 2,3 миллиона долларов имеет фарфоровые акценты на дисках и приборной панели, а краска нанесена вручную. Bugatti надеется на будущее сотрудничество с берлинской фарфоровой компанией, которая помогла осуществить этот проект, так что возможно в будущем мы увидим и другие L'or Blanc.

Pontiac Trans Am "Bandit" 1977-1981 годов. "Кричащая курица" на капоте черно-золотистого "бандита" ссылалась на аналогичное оформление Firebird 1973 года. Птица по существу заняла весь нос автомобиля. Ее крылья даже обнимают воздухозаборник для лучшей функциональности. На фото - юбилейный Trans Am 1979 года.

Willys-Knight 66B 1929 года. 66B был премиальной версией среднестатистического Willys-Knight. Для этих 400 специальных автомобилей дизайнер Амос Нортрап определил двухцветную комбинацию, акцентированную странным решетчатым узором на дверях. Сейчас эти крайне редкие машины уходят с аукционов более чем за 250 000 долларов.

Разговоры о странных цветах невозможно вести, не упомянув Reflex Spice или Chameleon Purple от TVR.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация