Мы не имеем ни малейшего понятия, почему существуют эти автомобили, но мы благодарны автопроизводителям просто за то, что они есть.
Nissan Murano CrossCabriolet. Тот, кто придумал сделать из Nissan Murano кабриолет, вероятно был не в своем уме. Но не настолько, как тот, кто его одобрил! Так или иначе, в Nissan взяли скучный Murano и сделали его великолепным. В этом году пришла грустная весть о том, что машина снимается с производства, однако эстафетную палочку должен перехватить кабриолет на базе Range Rover Evoque.
Mercedes R63 AMG. Минивэн R-класс был плохой идеей с самого начала. Однако Mercedes пошел еще дальше и впихнул в него 6,2-литровый 500-сильный V8. Все это безумие не вылилось в продажи. Зато мир получил один из самых могущественных и запоминающихся минивэнов.
Morgan 3 Wheeler. Трицикл от Morgan имел большой смысл в довоенной Англии, но никак не в 21-м веке. И все же Morgan вернул автомобиль в 2011 году, и он сразу стал бестселлером модельной линейки. Это, пожалуй, самый неординарный автомобиль, который можно купить сегодня.
Chevrolet El Camino. В 1958 году у Chevrolet не было никаких оснований выпускать El Camino, чтобы конкурировать с Ford Ranchero, поскольку этот странный Ford как горячие пирожки не раскупался. Но Chevy сделал машину всем наперекор. Таким образом родилась одна из самых величайших моделей GM.
Dodge Charger Hellcat. Семейный седан мощностью 707 л. с., разгоняющийся до 326 км/ч и стоящий около 60 000 долларов? Ну хорошо, уговорили, но сами бы мы до такого не додумались.
Isuzu Vehicross. Нишевый японский производитель берет концепт, отправляет его в производство, да еще и выступает на нем в Дакаре! Снимаем шляпу...
Subaru SVX. Этот автомобиль был довольно красивым и технологически продвинутым, однако ужасно дорогим для Subaru и доступным лишь с нерадивым 4-ступенчатым автоматом.
Plymouth Prowler. Зачем вообще Plymouth понадобился ретро-флагман, ведь до этого момента они усердно штамповали базовые седаны и минивэны Chrysler? На самом деле у Prowler был стилевой потенциал, и если бы создатели снабдили его достойным силовым агрегатом и немного расширили ретро-линейку, он мог бы состояться. Но в итоге он оказался одним из последних гвоздей в гроб мертвого бренда.
Renault Clio V6 RS. Одно дело - создавать нелепый заднеприводный центральномоторный компакт, чтобы омологировать гоночный автомобиль, а другое дело - запускать его в серийное производство. Дамы и господа, встречайте Clio V6 Renault Sport.
Ferrari FF. Никто бы ни за что не поверил, что Ferrari способен выпустить полноприводный шутинг-брейк. Однако факт налицо! Перед нами самый "неферрарный" Ferrari, но его невозможно не любить.
Добавить комментарий