20 апреля состоялось официальное открытие нового шоурума Lamborghini в Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили генеральный директор компании Стефано Доменикали, а также коммерческий директор Федерико Фоскини.
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/23f21a4ddde464aafb4ab2de71657196.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/08b61b40d4833e8f6653ba805a66398a.jpg)
Lamborghini Санкт-Петербург стал первым дилерским центром Lamborghini в России, полностью соответствующим новым стандартам. Он будет оказывать полный спектр услуг, включающий в себя продажу как новых автомобилей, так и автомобилей по программе «Lamborghini Pre-owned»; сервисное обслуживание и ремонт (в том числе и кузовной); продажу запасных частей и аксессуаров; услуги по программе Trade in.
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/ab6f21605bbc4d3a768913da02e4d2b0.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/c92c294a393c486fab1947bdd010b787.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/2a6f15686027951fa5288f9dcfef3c0f.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/456b39cbec241dab2ff206693a3fb4c5.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/a620bd40978b704a8bcd21112710617e.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/403c1f0e2ad2ed4c2d48277d03563866.jpg)
В конструктивных и интерьерных решениях нового шоурума прослеживается дерзкий характер и дизайн суперкаров Lamborghini. Четкие линии, острые углы, необработанные материалы, яркие цвета — здесь нашли свое место все знаковые детали уникального силуэта суперкаров Lamborghini. Впервые в шоуруме появилась студия Ad Personam, где клиентам доступны разнообразные варианты цветовых решений, материалов, отделки и аксессуаров для создания своего образа Lamborghini.
Еще одним громким событием прошедшей пресс-конференции стала российская премьера Lamborghini Huracán Performante — нового рекордсмена Нюрбургринга, который пронзил “Северную петлю” за 6 минут и 52,01 секунды. Поставки модификации в Россию начнутся летом 2017 года. Стоимость составит 15,5 млн рублей.
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/e7fb88a7cf47ce12ae74947845d9fcc7.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/25ac83c3d4ab43d1ae29bebcca2ebd46.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/95d7b25687dd74fd6ad2b340adeadc38.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/aad0adc3b5cb5e9cec3f70e3f61955dd.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/fd9345d8e619c89e0f252ad14498c33a.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/67c87d7693111a3e0f811b8ea3a23b5d.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/12c47207d75cb73cc7d368b6100f8676.jpg)
Во время своей речи Стефано Доменикали поделился амбициозными планами компании. Надежды итальянцев связаны со скорым дебютом спортивного кроссовера Urus, серийная версия которого должна быть представлена в декабре. В прошлом году Lamborghini сумели реализовать 3 500 автомобилей. Доменикали уверен, что Urus поможет удвоить эти показатели. И не последнюю роль в этом должен сыграть российский рынок, где кроссоверы традиционно популярны.
Открытие второго дилерского центра Lamborghini в России — это один из этапов планомерного и непрерывного развития бренда. В преддверии запуска Urus ожидается дальнейшее расширение дилерской сети, и к концу 2017 года будет открыт флагманский дилерский центр Lamborghini в Москве общей площадью более 1300 квадратных метров.
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/c33b8aab3e7148ccd58a0ca930fb8273.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/5d4c72fb7a27c1a925139c6b5c3778f9.jpg)
![](/tn/photos/17/04/24/post/gallery/78f9f43e38cdba663aa1aa00db41999d.jpg)
Добавить комментарий