Как правило, самые заманчивые модели BMW основаны на обычных версиях. Именно поэтому прибытие i8 настолько заинтересовало автоэнтузиастов. Это первое отдельно стоящее спортивное купе BMW с момента M1. Но если его экологическое предназначение вас каким-то образом разочаровало, то следующий этап развития должен это исправить.
По информации Automobile, BMW работает над более злой моделью i8S. Хардкоровый вариант гибридного спорткара получит еще больше мощности и еще более зажатое шасси, что сделает машину на порядок агрессивнее. Баварский автопроизводитель выбирает между двумя возможными силовыми тандемами: первый подразумевает 2-литровый 4-цилиндровый твин-турбо с 320 л. с., спаренный с 204-сильным электромотором, а второй - 3-литровую рядную "шестерку" мощностью 480 л. с., спаренную со 109-сильным электромотором. Оба агрегата будут состыкованы с 9-ступенчатой трансмиссией и со стартерным мотором с дополнительными 27 л. с.
В любом случае мы получим суммарный потенциал более 500 л. с. Сравните с нынешними показателями в 357 л. с., и вы поймете, что речь идет о совершенно другой лиге. Спринт до 100 км/ч сократится с 4,1 секунды до примерно 3,5 секунд. Приплюсуйте к этому более продвинутое карбоновое шасси, более широкие шины и другие хитрости, и i8 на глазах трансформируется в настоящего трекового бойца.
Портал Automobile уточнил, что i8S будет разрабатываться не M-, а i-подразделением. За процессом будет тщательно следить новый программный директор Роберто Федели, перешедший из Ferrari. Запуск модели должен совпасть с празднованием столетия BMW в 2016 году.
Добавить комментарий