BMW K1600 - это далеко не мечта байкера, желающего построить кастомизированный мотоцикл. И не потому, что он очень дорогой, а потому, что он поставляется со всевозможными опциями и высокотехнологичными дополнениями, которые только можно себе представить. Однако если вас зовут Фред "Краггер" Бетран, BMW может дать вам K1600 просто ради создания нового подхода к этому мотоциклу. К счастью, это не сырой сценарий. Французское подразделение BMW действительно попросило "Крюгера" построить уникальный K1600. Таким образом и родился NURB.
![](/tn/photos/14/09/30/post/gallery/9c0428c58f17c6c63045afec888235e4.jpg)
Хотя NURB напоминает "Nurburgring", название на самом деле расшифровывается как Non-Uniform Rational B-spline (неоднородный рациональный B-сплайн) - математический термин, применяемый в дизайне для генерации кривых и поверхностей. NURB сохранил лишь некоторые из оригинальных деталей и является одним из самых смелых проектов, получившихся из K1600. Бельгийский инженер-дизайнер столкнулся с большой проблемой, поскольку он должен был придумать новую простую концепцию, сохранив при этом все технологии.
![](/tn/photos/14/09/30/post/gallery/af4178c5e9bebb45b8c8d684f83fe305.jpg)
Двигатель был оставлен без изменений, но рама и шасси ушли в небытие. В мотоцикле выстроена совершенно иная эргономика. Похоже, что амортизатор - это единственный оставшийся оригинальный компонент.
![](/tn/photos/14/09/30/post/gallery/7ac3d873e48b2b17e9164ae70a587468.jpg)
Расположение радиаторов по бокам мотоцикла освободило переднюю часть и позволило лучше видеть 6 выпускных коллекторов. NURB имеет два топливных бака: один из них расположен под сиденьем и подсоединен к вторичному баку в хвостовой части с собственной горловиной.
![](/tn/photos/14/09/30/post/gallery/34c853e4cc4b7270c1fd5b345b065315.jpg)
Krugger также уделил внимание колесам. Передний 21-дюймовый диск дополняется задним 20-дюймовым ради огромного визуального воздействия. И тот факт, что вилка и задний маятник - односторонние, лишь усиливает эффект.
![](/tn/photos/14/09/30/post/gallery/a7be126cc9ce74170988ce20149c74cc.jpg)
Krugger пришлось нелегко адаптировать 6- и 4-поршневые суппорты к остальной тормозной системе и стандартному АБС BMW, но в конце концов все получилось.
![](/tn/photos/14/09/30/post/gallery/d0b58ed747fa9a9c991ac8ba10defdf7.jpg)
Ну и напоследок: автор не использовал CAD для формирования K1600 NURB. Он опирался на более наглядный практический подход и в итоге получил подлинный живой стиль, отразившийся в этой удивительной машине.
![](/tn/photos/14/09/30/post/gallery/c09e21fff00b9115b301f0855688455a.jpg)
не айс, как и все мотоциклы бмв