Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti... Да, под эгидой Volkswagen Group нет недостатка в престижных марках. В то время как некоторые из этих марок производят модели, конкурирующие друг с другом, каждая из них достаточно прибыльна, что, собственно, и оправдывает их существование. Поговорим о Bentley и Bugatti. Эти марки готовы угодить одним и тем же клиентам, не так ли?
Оказалось, что нет! "Клиентура Bentley и Bugatti кардинально разная", - заявил их общий генеральный директор Вольфганг Дюрхаймер в интервью Bloomberg. - "Клиент Bentley в среднем владеет 8 машинами. Клиент Bugatti - 84 (!!!) машинами, 3 самолетами и 1 яхтой".
По мнению обозревателей портала Autoblog, здесь имеется небольшое преувеличение: скорее всего имеется в виду 1 самолет и 3 яхты, но это не имеет значения. Давайте взглянем на вещи в перспективе: грубо говоря, Bentley - это машины для одного процента. Bugatti - это машины для одного процента из того одного процента! Именно поэтому Bugatti мучается уже 8 лет, чтобы продать несчастные 450 Veyron. Bentley продал бы такое количество примерно за 2 недели.
Осталось всего 20 нереализованных Veyron, после чего модель уступит место наследнику, который появится в конце 2015 или начале 2016 года. Эльзасская марка работает над тремя различными версиями, и окончательный продукт не без помощи гибридного ассистента упакует на 25% больше мощности, чем нынешний Veyron.
Добавить комментарий