Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Самый маленький и самый медленный Bugatti

Самый маленький и самый медленный Bugatti


Самый маленький и самый медленный Bugatti

Самый маленький и самый медленный Bugatti

Когды мы думаем о Bugatti, нам ум приходит только 1000-сильный монстр... один из самых дорогих и быстрых автомобилей в мире... чудо инженерной мысли. Любителям классики вспомнится Atlantique или болиды Bugatti, которые сегодня продаются по баснословным ценам на самых модных аукционах.

Однако после Второй мировой войны Этторе Бугатти задумал нечто совершенно иное для своей компании - микрокар Type 68. Фактически Bugatti оформил этого карлика в Париже еще во время войны. Понимая необходимость простой транспортировки в разрушенном войной мире и найдя дешевый способ сохранить марку на плаву, компания решила лицензировать автомобиль, который мог бы строиться другими фирмами по всему миру. Bugatti экспериментировал с некоторыми малообъемными двигателями. В итоге в машину установлен 318-кубовый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор со съемными головками цилиндров и наддувом мощностью 48 л. с. Этторе тестировал его на мотоцикле, чтобы скрыть истинную цель. Позже ему предпочли 370-кубовый 8-клапанный агрегат, который так и не нашел свое место в автомобиле, но был техническим чудом.

Только один автомобиль был построен, но Bugatti также сделал набросок закрытого купе в стиле Atlantique, и мы уверены, что оно совершило бы переворот. Где-нибудь в параллельной Вселенной именно Bugatti, а не Volkswagen, поставил мир обратно на колеса.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация