Владеющий Saab шведский холдинг National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которым в свою очередь владеют китайские инвесторы, имеет некоторые финансовые затруднения. Но это не помешало им продемонстрировать прототип электромобиля Saab 9-3.
Но постойте: разве NEVS еще не начал производство 9-3 EV? Естественно, и машина, показанная в конце прошлой недели, была построена на заводе Saab в Трольхэттане в мае в рамках пилотной партии. Модифицированный Saab 9-3 Aero Sedan обладает литий-ионной батареей, спрятанной под полом, так что все грузовое и пассажирское пространство осталось нетронутым. "Отправной точкой в развитии нашего электропроекта стало обеспечение оптимальных характеристик", - заявил вице-президент NEVS по инжинирингу и разработке продукции Стиг Нодин.
Литий-ионный блок поставляется Beijing National Battery Technology. Запас хода составляет 200 км. 100-киловаттный электромотор выдает 140 л. с. и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Правда, заявленная максимальная скорость равна всего 120 км/ч. Этого вряд ли будет достаточно, чтобы догнать кредиторов Saab, но NEVS утверждает, что прототип "служит в качестве спецификационного ориентира для серийных моделей". Давайте надеяться, что скорость будет увеличена при как минимум неизменном запасе хода.
Добавить комментарий