Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Saab рассказал о ближайших планах

Saab рассказал о ближайших планах

Saab рассказал о ближайших планах

В интервью Autoblog директор NEVS по связям с общественностью Микаэль Остлунд дал представление о том, чего следует ожидать от Saab

Сага о Saab показала, что не так-то просто избавиться от хорошего автопроизводителя. Образованный в 1947 году (кстати, в том же году, что и Ferrari и TVR), Saab отделился от аэрокосмического подразделения, объединился с грузовиками Scania, впоследствии перешел под контроль General Motors, затем был подброшен компании Spyker и, наконец, выкарабкался из банкротства благодаря нынешним китайским владельцам. Теперь под эгидой National Electric Vehicle Sweden (NEVS) Saab официально перезапустил производство седана 9-3. Но каковы планы компании на будущее?

В интервью Autoblog директор NEVS по связям с общественностью Микаэль Остлунд дал нам представление о том, чего следует ожидать. Прежде всего, NEVS должен оправдать свое имя и развить электрическую версию 9-3. Как мы сообщали ранее, пилотная партия электрокаров 9-3 направилась в китайский город Циндао (который владеет частью NEVS), чтобы впоследствии распространиться на других рынках. Но это далеко не все, что NEVS запланировал для Saab.

Возрожденный шведский автопроизводитель также намеревается возобновить производство 9-3 SportCombi. Универсал был неотъемлемой частью второго поколения 9-3 в начале 2000-х годов. GM счел этот кузов подходящей заменой для предыдущего хэтчбека и тем самым пытался заманить в свои ряды новых покупателей, ценящих большое пространство. Хотя Остлунд подтвердил, что NEVS намерен также вернуть в модельный ряд кабриолет, компании еще предстоит решить, как и когда это сделать.

В то же время продолжается развитие архитектуры Phoenix, которую Saab разрабатывал на деньги GM как раз перед банкротством. Анонсируемая концептом Phoenix Джейсона Кастриоты, новая платформа была создана, чтобы заменить текущий 9-3, а также породить лифтбэк-купе, кабриолет и даже кроссовер. "Поскольку платформа Phoenix гибкая, мы можем разрабатывать всевозможные модели и кузова, но пока не собираемся презентовать точные данные и спецификации", - заявил Остлунд.

NEVS ограничил дебют Saab двумя странами: Швецией и Китаем. "Так как мы имеем глобальные перспективы, мы будем добавлять рынки по мере анализа коммерческого потенциала", - сообщил Остлунд. Какие рынки и когда будут добавлены в бизнес-план компании, покажет лишь время.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация