Похоже, что автомобильный дизайн, как и мода, цикличен. Мы снова видим на улицах и коричневый цвет, популярный в 80-х годах, и голубой неметаллик, в который окрашивались старые Opel Calibra, а теперь BMW M3 и VW Polo. Иными словами, старое становится новым и наоборот.
Недавно обозреватели портала Autoevolution обнаружили еще одну интересную деталь, когда анализировали автомобильные фары и фонари: все больше компаний вдохновляются знаками препинания, а иногда буквами. Наверное, это подсознательно связано с желанием использовать простейшие и легко понятные символы, знакомые нам с ранних лет.
Например, Audi тайно увлекается скобками, которые проявляются во многих их проектах. Прямые линии к концу немного закругляются, создавая чашеобразную форму. Задние фонари Opel Astra Tourer очень напоминают кавычки.
Не последнюю роль играют буквы. Намек на "Y" в Lamborghini не мог пройти незамеченным. А как насчет Lexus? Они откровенно злоупотребляют буквой "L" в своих последних моделях. Правда, на новом IS "L" превратилась в галочку. А Acura показала нам нечто похожее на многоточие. Зачем делать фару, которая выглядит, как множество точек?! Потому что все гениальное просто...
Добавить комментарий