Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Новый ХС90 будет подключаемым гибридом мощностью 400 сил

Новый ХС90 будет подключаемым гибридом мощностью 400 сил

Новый ХС90 будет подключаемым гибридом мощностью 400 сил

Новый Volvo XC90 в топовой комплектации будет обладать мощностью до 400 сил, благодаря электромотору

Новый Volvo XC90, который шведская фирма планирует полностью раскрыть в августе текущего года, в своей максимальной комплектации будет обладать мощностью до 400 лошадиных сил. И при этом производитель обещает, что уровень вредных выбросов составит около 60 г/км.

Для нового XC90 будет предложена линейка двигателей Drive-E, и каждый такой двигатель демонстрирует отличное сочетание высокой мощности и топливной экономичности. Главная отличительная черта семейства Drive-E заключается в том, что все двигатели построены на четырехцилиндровой архитектуре.

"Наше новое семейство двигателей Drive-E – это передовые бензиновые и дизельные двигатели, сочетающие в себе высокую производительность и лучшие в мире параметры экономии топлива. В новом XC90 могут ехать семь человек, при этом выбросы двуокиси углерода из расчета на одного человека или километр пройденного пути несравнимо малы", - добавляет д-р Мертенс.

Volvo удалось добиться уникальных результатов: четырехцилиндровый двигатель Volvo обладает производительностью, сравнимой с двигателями больших размеров, при этом двигатели Volvo более эффективны и экологичны. Со временем двигатели семейства Drive-E будут предложены для всего модельного ряда автомобилей Volvo.

Топ-версия нового XC90 представлена модификацией TwinEngine, которая будет поставляться с эмблемой "T8" – это будет одновременно электромобиль с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети, гибридный автомобиль и мощный внедорожник.

По умолчанию для нормальной езды используется гибридный режим. В этом режиме автомобиль задействует двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью 80 л.с. с приводом на задние колеса. Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор с приводом на заднюю ось гарантирует немедленный отклик.

Нажатием одной кнопки водитель сможет перейти к размеренному и экологически чистому режиму (например, для езды в городской черте), переведя автомобиль в режим поездки на чистом электричестве. Запас хода в таком режиме составит приблизительно 40 км. При необходимости водитель сможет моментально вернуться в режим полной мощности, получив в распоряжение совместную тягу бензинового двигателя и электромотора, при этом совокупная мощность составит около 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация