В стенах компании Audi продолжают придумывать все новые способы улучшить автомобильную промышленность. На данный момент немецкие инженеры разрабатывают так называемую "гибридную подвеску". По сути, она представляет собой традиционную конструкцию, но с дополнением в виде генератора. Идея создания такой подвески появилась, благодаря рекуперативным тормозам. С помощью обеих система Audi планирую существенно снизить потери энергии и сократить расход топлива на своих автомобилях.
На недавно состоявшемся запуске в продажу Audi A3 e-tron глава отдела разработок и исследований компании Д-р Ульрих Хакенберг подтвердил, что их компания разрабатывает подвеску со встроенным генератором, котораяв скором времени появится на серийных моделях марки.
Д-р Хакенберг заявил: "Большинство людей даже не представляет, насколько сильно может прогреться подвеска автомобиля. При активной работе температура некоторых ее элементов может достигать 100 и даже 125 градусов. Эта энергия теряется, улетучиваясь в атмосферу в виде тепла".
С помощью рекуперативной подвески инженеры Ауди постараются перевести энергию выделяемого тепла в электричество, которое будет храниться в батареях подключаемых гибридов и поможет сберечь несколько литров драгоценного топлива. Кроме того, Хакенберг намекнул, что в будущем эта система могла бы использоваться и на спорткарах компании.
В парашке и бензин не нужен будет) с такими дорогами подвеска все отработает)