В новом кроссовере Macan впервые за два десятилетия Porsche установил 4-цилиндровые моторы. Но не стоит забывать, что это не штутгартские моторы, а корпоративные агрегаты Volkswagen Auto Group.
Тем не менее, это решение может оказаться временным, поскольку Porsche работает над собственными компактными 4-цилиндровыми двигателями с углом развала 180 градусов. Новые агрегаты позволят компании идти в ногу со временем и предлагать клиентам больший выбор моторов на всех своих автомобилях.
Проект Porsche по разработке новых оппозитных 4-цилиндровых моторов включает в себя 1,6-литровый агрегат мощностью около 210 сил; 2,0-литровый оппозитник мощностью до 290 сил и моментом в 400 Нм; 2,5-литровый мотор мощностью 360 сил и моментом в 470 Нм.
Однако, некоторые СМИ сообщают, что у руководства есть сомнения насчет 1,6-литрового моторчика. Согласно слухам, его планировалось изначально использовать в новом начальном Boxster, но от этой модели компания, по видимому, отказалась.
Добавить комментарий