Какой автомобиль приходит в голову иностранцу, когда он слышит слово Lada? Наверное, угловатый ВАЗ 2101 на базе Fiat 124, выпускавшийся с 1970 по 1988 годы. Судя по всему, главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин хочет изменить восприятие бренда Lada как производителя старомодных автомобилей с давно истекшим сроком годности. Он задумал дизайнерскую революцию по образу и подобию кардинальных изменений, с помощью которых Петер Шрайер трансформировал корейскую KIA.
Lada знаменита своим пресным и неактуальным дизайном. В качестве примера может служить "Нива", которая практически не менялась на протяжении своего 36-летнего существования. "Ситуация изменится уже в самом ближайшем будущем. Грядет интенсивная модернизация с внедрением совершенно нового дизайнерского языка и ДНК, которые преобразят имидж марки", - поделился Маттин в интервью Autonews Europe.
48-летний англичанин начал работать дизайнером в Mercedes. C 2005 по 2009 годы исполнял обязанности главного дизайнера Volvo. C 2011 года трудится во благо АвтоВАЗа. По его словам, задача состоит в том, чтобы придать бренду Lada более востребованный вид. Если вам нужен намек на будущий дизайн, то концепт X-Ray подходит для этого как нельзя кстати. Он также анонсирует планы Lada на кроссовер, который будет запущен в 2016 году.
Кроме того, Маттин утверждает, что русские любят грубые машины, так что новый дизайн должен это отразить, равно как и сохранить определенную простоту форм.
Главный дизайнер Lada пойдет по пути KIA
Добавить комментарий