В современной Америке бескапотные грузовики встречаются в основном в качестве мусоровозов. Некогда очень популярная конфигурация постепенно уступила место грузовикам с гигантскими капотами. Но все могло быть иначе.
В конце 50-х годов Ford начал выпускать С-Series. Эта линия просуществовала три десятилетия и стала самым долговечным грузовиком на континенте (с тех пор название кануло в небытие).
К сожалению, для кастомайзеров большие грузовики 50-х бесполезны. Однако ранние платформы (те, которые Ford делал в 30-е и 40-е годы) настолько хороши для тюнинга, что на них были опробованы всевозможные идеи.
Производство бескапотников из старых «Фордов» является очень прибыльным бизнесом, и в США существуют тысячи удачных проектов, однако мало какой из них оснащен мотором Corvette.
Перед вами образец, который под ярко-красным кузовом прячет 5,7-литровый LT1 мощностью 365 л. с., сопряженный с коробкой с овердрайвом.
Два узких лобовых стекла, которые открываются по отдельности, плавные линии кузова, покрытая дубом грузовая платформа – в этом грузовике явно есть что-то очень притягательное.
Не так давно машина ушла с аукциона Mecum за неразглашенную сумму.
Добавить комментарий