В классических рестомодах Land Rover Defender недостатка нет, и поскольку их так много, чувство удовлетворенности, которое можно ожидать от такого проекта, не всегда присутствует.
Об этом Defender D90 можно говорить все, что угодно, но нельзя отрицать, что он выделяется на фоне множества кастомных «Дефендеров». Автомобиль носит официальное название Reef D90 и был изготовлен в мастерской Arkonik для одной супружеской пары из Флориды.
Заказчики хотели что-то вроде пляжного багги, чтобы исследовать Нью-Смирна-Бич. Машину, которая бы позволила дышать морским воздухом, путешествовать по песчаным пляжам, любоваться прекрасными видами и искать идеальные места для серфинга. Land Rover Defender 90 казался идеальным выбором!
Arkonik принялись за работу и превратили Defender 1992 года в потрясающий Reef D90 в небесно-голубом цвете с контрастным мягким верхом. В экстерьер были добавлены передняя решетка KBX Signature, светодиодные фары Truck-Lite Twin-Cat, светодиодные дневные ходовые огни в переднем бампере и 16-дюймовые стальные диски Chawton White, обутые в шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2.
6-местный салон в равной степени уникален. В нем сочетаются великолепная коричневая кожа, полированный деревянный пол в задней части и черные коврики для водителя и пассажира. Также стоит обратить внимание на 15-дюймовый руль Evander с деревянным ободом и легкосплавные набалдашник рычага КП и дверные ручки.
Среди современных штрихов – система Pioneer с поддержкой Apple Car Play, камера заднего вида, светодиодная подсветка, розетка на 12В и два порта USB.
Об обновлениях силового агрегата ничего не сказано, поэтому мы вправе предположить, что под капотом находится стоковый 2,5-литровый турбодизель мощностью 107 л. с. и моментом 255 Нм. Он сопряжен с 5-ступенчатой механикой и системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей.
Если вы мечтаете о таком же, то вам стоит прекратить чтение, потому что ребята из Arkonik запросят за свою работу 175 000 долларов. Пусть лучше мечта останется мечтой.
Добавить комментарий