Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Единственный в своем роде Zagato Raptor развязал аукционную войну

Единственный в своем роде Zagato Raptor развязал аукционную войну

1 / 21

В 1996 году модельная линейка Lamborghini выглядела совсем не так, как сейчас. За два года до перехода под крыло Volkswagen Group нездоровый итальянский бренд выпускал одну единственную модель: Diablo.

Однако на Женевском автошоу 1996 года Zagato представил концепцию новой модели Lamborghini. Она называлась Zagato Raptor и представляла собой концептуальный спорткар, созданный в сотрудничестве с Lamborghini и использовавший ходовую часть Diablo VT. Zagato Raptor, который был на целых 300 кг легче, чем полноприводный Diablo VT, должен был стать серийной моделью, который бы заполнил временную брешь между Diablo и его мертворожденным преемником Canto.

Как вы понимаете, ни Canto, ни Raptor так и не увидели свет, поскольку у VW Group были другие планы относительно наследника Diablo. Таким образом Zagato Raptor остался единственным в своем роде образцом.

Машина выглядела гораздо более футуристично, чем стандартный Diablo. Это стало следствием того, что она была разработана с использованием нового автоматизированного дизайнерского оборудования Zagato. Фактически это был один из первых автомобилей, спроектированных в результате цифрового процесса. Путь от чистого листа до полностью функционального прототипа Zagato Raptor прошел менее чем за четыре месяца.

Концепт строился под руководством дизайнера Нори Харада. Raptor отличался поразительной эстетикой – в том числе отсутствием дверей. Вся средняя часть автомобиля откидывалась вперед, чтобы обеспечить доступ в футуристичный интерьер, окутанный темно-серой алькантарой.

Секция крыши в фирменном стиле «дабл бабл» была съемной и превращала машину в родстер. В задней части трудился 5,7-литровый 492-сильный V12 с двойным верхним распредвалом.

Мотор был сопряжен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом Lambo. Серьезная экономия веса на фоне Diablo была достигнута благодаря шасси на базе трубчатой пространственной рамы, углеволоконному кузову, магниевым дискам, «раздетому» интерьеру и отсутствию фиксированных дверей.

Raptor ускорялся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигал 320 км/ч. Излишне говорить, что такие машины очень редко всплывают на аукционах. Буквально два дня назад аукционный дом RM Sotheby’s выручил за машину 1 086 250 долларов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация