Новый Volkswagen Golf уже здесь, и мы, наконец, можем проанализировать его фотографии и характеристики.
В отличие от любого другого Golf новинка восьмого поколения будет доступна в пяти гибридных вариантах, два из которых – это розеточные гибриды с литий-ионной батареей емкостью 13 кВтч, позволяющей проехать с нулевым выбросом 60 км.
Но прежде чем перейти к спецификациям, давайте поговорим о дизайне и размерах. Новый Golf имеет длину 4 284 мм, ширину 1 789 мм, высоту 1 456 мм и колесную базу 2 636 мм. По сравнению с седьмым поколением новая модель немного длиннее и ниже.
Внешность не стала откровением. Тот, кто следит за последними проектами VW, не будет удивлен эволюционным ( а не революционным) подходом, который бренд применил к модели. А вот интерьер гораздо более интересен. В нем доминируют цифровая приборная панель и сенсорный дисплей. Рычаг КП прекрасен в своей простоте.
Все бензиновые и дизельные агрегаты Golf являются турбированными двигателями с непосредственным впрыском. Мощность варьируется от 90 до 300 л. с.
На начальной стадии будут доступны четыре бензиновых мотора мощностью 90, 110, 130 и 150 л. с. Первые два – 3-цилиндровые 1-литровые, последние два – 4-цилиндровые 1,5-литровые. Далее нас также ожидают 2-литровые моторы для Golf GTI, Golf GTI TCR и Golf R.
2-литровый дизель был разработан с чистого листа. Он выдает либо 115, либо 150 л. с. Последняя версия может оснащаться полным приводом.
Мягкие гибриды eTSI – это абсолютная новинка. Машина имеет 48-вольтовый стартер-генератор, 48-вольтовую литий-ионную батарею и мотор TSI. Доступные варианты мощности – 110, 130 и 150 л. с.
Что касается линейки eHybrid, то VW предлагает вариант с 204 л. с. или GTE с 245 л. с. Полностью электрические модели отданы на откуп новому компактному хэтчбеку ID.3.
Добавить комментарий