Вслед за первым в истории проектом Emory Motorsports на базе Porsche 911 компания вернулась к старым-добрым 356-м. Новый проект называется Transitional Speedster.
Может это и неочевидно, но машина раньше была в кузове купе. Она должна была умереть медленной смертью на свалке, поскольку ее крыша серьезно пострадала в результате несчастного случая, сто сделало автомобиль непригодным для использования. К счастью, Род Эмори спас Porsche и превратил его в превосходного «Спидстера». Уникальный Transitional создан для того, чтобы наслаждаться солнцем на американских побережьях.
Среди главных особенностей экстерьера – обтекатель за подголовником, нарисованный вручную Пегас на передних крыльях и топливозаправочная горловина для кастомного 68-литрового бака. Цвет – Aquamarine Metallic.
По большому топливному баку можно догадаться, что автомобиль приводится в действие чем-то более мощным, чем оригинальный 1,6-литровый мотор. Так и есть! На задней оси располагается 2,4-литровый 205-сильный оппозитник, питаемый карбюраторами Weber 48 IDA.
Запатентованный двигатель Emory-Rothsport Outlaw-4 спарен с алюминиевой 4-ступенчатой трансмиссией. Учитывая, что автомобиль весит всего 839 кг, можно представить уровень его динамических характеристик. Модифицированная задняя подвеска получила регулируемые амортизаторы Koni и пару стабилизаторов, ограничивающих крены кузова.
На машину также установлены кастомные тормозные диски и суппорты. 15-дюймовые диски Tecnomagnesio обуты в шины Dunlop SP 5000.
Интерьер остался приятным и функциональным. Здесь стоит обратить внимание на руль Derrington и красную кожаную обивку Hydes.
Добавить комментарий