Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Emory Outlaw построили безупречный рестомод Porsche 356

Emory Outlaw построили безупречный рестомод Porsche 356

1 / 30

Будучи давним поклонником Porsche, музыкант Джон Оутс из дуэта Hall & Oates мечтал об идеальном 356-м. Он решил, что Emory Motorsports – это подходящая компания, которая может выполнить уникальный проект классического Porsche. Оутс хотел сохранить элегантный стиль 356 и наделить машину современными кастомными нюансами.

Лидер Emory Motorsports Род Эмори нашел идеального донора – 356B Cabriolet 1960 года, и работа закипела! Команда заменила поврежденный нос автомобиля, сместила его и раму лобового стекла немного назад для более обтекаемого вида.

Кастомайзер добавил бамперы в стиле 356A, дополнительные фары и фирменную рельефную заднюю крышку. Кузов окрашен в графитовый металлик. Вроде бы все вышеперечисленные изменения несущественны, но они имеют огромное значение для общего ощущения автомобиля.

В машину установлен 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением Emory-Rothsport “Outlaw-4”. 200-сильный двигатель сочетает в себе лучшие характеристики трех поколений силовых агрегатов 911-х. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой алюминиевой трансмиссией от раннего Porsche 911 901L.

Подвеска также получила свою порцию обновлений. Emory адаптировали независимую заднюю подвеску от раннего 911-го. Регулируемые амортизаторы Koni отвечают за качество езды, а новые стабилизаторы контролируют крены кузова во время агрессивных входов в повороты.

На всех колесах установлены дисковые тормоза. 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Pirelli P Zero Rosso. Кастомный 356-й весит всего 839 кг: водить его, видимо, очень интересно.

Что касается интерьера, то он «обернут» в коньячную кожу Hydes и включает в себя сиденья в стиле Speedster с плетеным рисунком и 2-точечными ремнями, три приборные шкалы от Porsche 904 из середины 60-х, руль Derrington, рычаг КП Emory Outlaw, съемный каркас безопасности и традиционные резиновые коврики.   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация