Компактные кроссоверы захватили рынки по всему миру, и Nissan Juke был, пожалуй, одним из первых таких автомобилей. Во Франкфурте дебютировало второе поколение модели.
Стиль новинки ни для кого не стал шоком. Силуэт машины в целом сохранился. V-образный фасад, сформированный передней решеткой и фарами, стал более геометрически строгим. Профиль имеет массивную складку, из-за которой новый Juke выглядит более дорогим. Скрытые задние дверные ручки по-прежнему на месте.
Что касается размеров, то кроссовер стал на 35 мм шире, а колесная база увеличилась на 105 мм, поэтому теоретически автомобиль стал более просторным.
Внутри Juke тоже ощущается знакомым. В интерьере стоит обратить внимание на «парящий» центральный дисплей и новый многофункциональный руль. На центральной консоли, выполненной в форме бензобака мотоцикла, стало меньше кнопок.
Новинка поступит в продажу в следующем месяце всего с одним мотором – 1-литровым 3-цилиндровым агрегатом мощностью 117 л. с., спаренным с механикой или 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Но пока суббренд Nismo не вступит в дело, глупо ожидать 200 л. с. или даже полного привода.
Добавить комментарий