Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Mercedes показал Tesla, как должен выглядеть электрический люксовый седан

Mercedes показал Tesla, как должен выглядеть электрический люксовый седан

1 / 32

Одним из самых впечатляющих концептов, дебютировавших в этом году во Франкфурте, безусловно является Mercedes-Benz Vision EQS. Он анонсируется как «S-класс будущей электрической линейки EQ» и сияет всеми цветами радуги в буквальном смысле слова.

Данный полноразмерный люксовый электрокар можно считать предвестником новой платформы, над которой Mercedes в данный момент работает. Немецкий бренд обещает, что в центре его моделей по-прежнему будет находиться человек, а не какая-то автоматизированная система.

С дизайнерской точки зрения автомобиль практически симметричен. Он опирается на огромные 24-дюймовые многоспицевые диски. Кузов обрамляет непрерывный световой пояс с кульминацией в передней и задней частях.

Итак, фасад, украшенный большой трехлучевой звездой, обычно черный, но когда машина оживает, условная передняя решетка взрывается «пламенем» от 188 отдельных светодиодов. Им ассистируют уникальные фары с модулями голографических линз. Сзади мерцают и вовсе 229 звезд-светодиодов.

Интерьер вдохновлен люксовыми яхтами. Приборная панель и центральная консоль, слитые воедино, изгибаются между передними сиденьями и тянутся до задней части, эффективно разделяя автомобиль пополам.

Вся поверхность этой внутренней скульптуры дигитализирована в рамках обновленной версии MBUX. Чего-то подобного стоит ожидать в ближайшие годы на серийных моделях.

Под полом расположена литий-ионная батарея, которая передает энергию двум электродвигателям спереди и сзади. Суммарная мощность и момент составляют 470 л. с. и 760 Нм. Запас хода равен внушительным 700 км.

Разгон до 100 км/ч проходит чуть быстрее, чем за 4,5 секунды, а батарею до 80% можно зарядить всего за 20 минут.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация