Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Porsche запустил свой первый массовый электрокар

Porsche запустил свой первый массовый электрокар

1 / 62

Первый европейский ответ Tesla Model S уже здесь, и он называется Porsche Taycan – полностью электрический четырехдверный спорткар с умопомрачительным перфомансом.

Первые Taycan, которые можно будет приобрести, – это модификации Turbo и Turbo S (парадоксально использовать слово «турбо» на электрокаре). Менее мощные варианты, а также версия Taycan Cross Turismo появятся позже.

Автомобиль безошибочно узнается как Porsche. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,22, что в конечном итоге вносит значительный вклад в низкое потребление энергии и приличный запас хода.

Насколько же быстр Taycan? Как Turbo, так и Turbo S имеют в своем распоряжении 625 л. с., но на этом сходство заканчивается…

Благодаря функции Overboost Taycan Turbo может поднять мощность до 680 л. с., в то время как Taycan Turbo S – до 761 л. с. Крутящий момент также отличается: 850 Нм против 1050 Нм. Turbo ускоряется до 100 км/ч за 3 секунды, А Turbo S – за 2,6 секунды. Максимальная скорость обеих версий составляет 260 км/ч.

Кстати, мощность передается на асфальт посредством инновационной двухступенчатой трансмиссии на задней оси. Первая передача ориентирована на ускорение, а вторая – на экономичность.

Батарею емкостью 93,4 кВтч с 800-вольтовой архитектурой можно теоретически зарядить до 80% всего за 22 с половиной минуты. Запас хода равен 450 км для Turbo и 412 км для Turbo S.

Длина новинки равна 4 963 мм, ширина 1 966 мм и колесная база 2 900 мм. Ее главный конкурент Tesla Model S имеет схожие размеры.

Интерьер Taycan завораживает. Вся передняя панель слева направо и от основания лобового стекла до кончиков пальцев водителя – это сплошь экраны, каждый из которых выполняет свою функцию.

Цены на модель составляют 153 310 долларов за Taycan Turbo и 187 610 долларов за Turbo S.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация