Одним махом Mercedes представил новые GLE Coupe и GLE 53 Coupe.
Отправленный на битву с BMW X6 купеобразный кроссовер адаптировал эволюционный дизайн с более смелым «фасадом» с выдающейся передней решеткой и рестайлинговыми светодиодными фарами. Мы также видим более наклонное лобовое стекло и новый набор дисков диаметром от 19 до 22 дюймов.
По сравнению с предшественником новый GLE Coupe на 39 мм длиннее и на 7 мм шире. Колесная база увеличилась на 20 мм. Тем не менее Coupe по-прежнему на 60 мм короче, чем обычный GLE.
В Европе модель будет предлагаться с 6-цилиндровым дизелем с двумя разными отдачами. GLE Coupe 350 d 4MATIC имеет в своем распоряжении 268 л. с. и 600 Нм, 400 d 4MATIC – 325 л. с. и 700 Нм. Оба работают в связке с автоматической трансмиссией 9G-TRONIC и полным приводом.
Что касается флагманского GLE 53 Coupe, то он прячет под капотом гибридизированный мотор, где основной силой выступает турбированный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. Он выдает 429 л. с. и 521 Нм. Ему ассистирует стартер-генератор, который на короткое время обеспечивает дополнительные 21 л. с. и 249 Нм. Благодаря этим высоким технологиям кроссовер ускоряется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
Базовая модель оснащается стальной подвеской, которую можно настроить на спортивный лад. Однако клиенты могут заказать подвеску Airmatic или E-Active Body Control. Последняя, по словам Mercedes, представляет собой «единственную систему на рынке, которая может индивидуально контролировать силу демпфирования на каждом колесе».
Добавить комментарий