Из всех олдскульных Aston Martin модель DB5 занимает особое место в сердцах автолюбителей и коллекционеров. Она оснащена кузовом Carrozzeria Touring Superleggera и рядным 6-цилиндровым мотором Tadek Marek объемом 4 литра. Кроме того, это один из самых известных автомобилей всех времен благодаря участию в кинофильмах о Джеймсе Бонде.
В течение двух лет Aston Martin построил 1059 экземпляров с трансмиссиями от ZF Friedrichshafen или от Borg Warner. Однако настоящая редкость – это шутинг-брейк Radford. Таких было всего 12, из которых 4 – леворульные. Перед вами как раз леворульная модель, обитавшая в Швейцарии и имевшая трех владельцев с 1965 года. В свое время Radford утверждал, что шутинг-брейк без проблем преодолеет отметку в 240 км/ч.
Кастомайзинг от Харольда Рэдфорда обходился недешево. Превращение DB5 в шутинг-брейк было чрезвычайно дорогим процессом. Поговаривают, что работа стоила в два раза дороже, чем средний английский дом. Даже трубчатая конструкция крыши была изменена, а при сложенных задних сиденьях DB5 обладал объемом багажника 1133 литра.
Вдобавок ко всему первый владелец заказал ремни безопасности, съемные подголовники и свои инициалы на каждой двери. Машина перешла в другие руки в 2003 году и еще раз в 2009 году.
Третий владелец задумал обширную реставрацию, установив под капот рядный 6-цилиндровый 4,7-литровый мотор с тремя карбюраторами SU HD8. С помощью R.S. Williams модернизации также подверглись подвеска, колеса, кузов и отделка салона. Аукционный дом RM Sotheby’s расстанется с автомобилем в августе.
Добавить комментарий