Мастерская Emory Motorsports приучила нас к изысканным образцам Porsche 356, но теперь калифорнийские эксперты обратили свой взор к Porsche 911.
Для своего первого кастомизированного проекта на базе 911-го Род Эмори использовал в качестве отправной точки модель Porsche 911 SWB 1968 года. Это «идеальный инструмент для гонок и ралли». Дизайн Emory Outlaw 911K (особенно ливрея) отдает дань уважения гоночному Porsche 908-010 – одному из первых рабочих прототипов с закрытым кокпитом.
«Мы специализируемся на 356-х, но по особой просьбе клиента выполнили этот уникальный заказ. – прокомментировал Эмори. - Дизайнерские нюансы исторического 908-010 прекрасно легли на этот автомобиль».
Машина сохранила черты ранних прототипов 911. У нее гладкий пулевидный кузов, окрашенный в светлый Porsche Light Ivory с желтым акцентом спереди и нарисованным вручную Пегасом на крыльях.
Среди других внешних модификаций – дополнительные фары в раллийном стиле, клаксоны под передним бампером, интегрированные в кузов защитные сетки и специфические петли и бамперы.
Внутри главными достопримечательностями являются передние сиденья с огнестойкими чехлами Spanish Red Veltex и 5-точечными ремнями безопасности Momo. Руль Prototipo и рычаг КП продолжают гоночную тематику 60-х. В салоне также предусмотрены съемный каркас безопасности и легковесные дверные панели.
Питание для 911K обеспечивается более поздним 2,5-литровым мотором, сопряженным с 5-ступенчатой механикой. Атмосферный 6-цилиндровый мотор выдает 190 л. с. благодаря карбюраторам Weber 40IDA 3C.
За остановку отвечают модернизированные тормоза с суппортами 911 Salloy. Автомобиль опирается на шины Pirelli CN36, обутые на кастомные 15-дюймовые диски от fifteen52 со ступицами от Porsche 935 Carrera.
Подвеска разработана с учетом посещения гоночных треков и оснащена регулируемыми газовыми амортизаторами KW.
Стоимость автомобиля не разглашается, но поверьте: нам лучше этого не знать.
Добавить комментарий