В то время как автопроизводители планомерно отказываются от дизелей, Audi запустил очередную низкооборотистую модель со спортивными характеристиками: SQ8.
В настоящее время машина является флагманом линейки. Она использует тот же двигатель, что и SQ7, только стоит на несколько тысяч евро дороже.
Главной особенностью машины является 4-литровый твин-турбо V8 с электрическим компрессором. 435 л. с. и 900 Нм транслируются на все четыре колеса посредством 8-ступенчатого автомата. Эти показатели позволяют кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды и набирать ограниченные электроникой 250 км/ч. Средний расход топлива – 7,8 л/100 км.
SQ8 выделяется на фоне обычных моделей благодаря спортивному стилю как внутри, так и снаружи. Автомобиль опирается на 21-дюймовые диски и оснащается адаптивной пневматической подвеской, способной поднимать или опускать кузов на 90 мм. Рулевое управление всеми четырьмя колесами, спортивный дифференциал и электромеханическая активная система стабилизации – опции.
Помимо щедрой фотогалереи Audi позволил журналистам прокатиться на машине. Одним из первых, кто выпустил обзор, стал портал CarSales. Австралийцы остались не очень впечатлены спортивным кроссовером главным образом потому, что есть лучшая альтернатива – SQ7. Однако это вовсе не значит, что SQ8 плох.
Добавить комментарий