Последние несколько недель Dodge обещал показать нам «нечто большое», и вот свершилось: дебютирует самый быстрый серийный седан в мире Charger SRT Hellcat Widebody. Вместе с ним к линейке присоединяется атмосферный Charger R/T Scat Pack Widebody.
Сперва пройдемся по визуальным изменениям. «Раздутый» кузов подразумевает более агрессивные переднюю и заднюю облицовки и широкие колесные арки, увеличивающие ширину машины на 89 мм. 20-дюймовые диски обуты в шины Pirelli размерностью 305/35.
Впереди установлены 6-поршневые тормозные суппорты, а в подвеску интегрированы амортизаторы Bilstein с тремя базовыми настройками. Продажи моделей запланированы на осень 2019 года.
Переход на широкий кузов потребовал другого электроусилителя руля, более жестких пружин и более крупных стабилизаторов. Режимы движения Street, Sport, Track и Custom выбираются через 8,4-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Uconnect.
Наддувный 6,2-литровый мотор выдает 707 л. с. и 881 Нм крутящего момента. Это по-прежнему самый мощный седан в классе, опережающий Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. А что там с разгоном до 100 км/ч и максимальной скоростью? 3,6 секунды и 315 км/ч!
На его фоне 6,4-литровый HEMI в R/T Scat Pack Widebody имеет всего 485 л. с., однако этого достаточно, чтобы ускоряться до 100 км/ч за 4,3 секунды и проходить четверть мили за 12,4 секунды.
Добавить комментарий