Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Король улиц: 1200-сильный Plymouth Duster Джоша Кинга

Король улиц: 1200-сильный Plymouth Duster Джоша Кинга

1 / 31

Для любого интересующегося машинами подростка процесс получения водительских прав – это своего рода ритуал, долгожданный билет на свободу и неограниченные социальные возможности. Для тех из них, кто рассматривает автомобиль не просто как средство передвижения, а как продолжение себя, это также первый шанс по-настоящему самовыразиться.

Джош Кинг, адепт Mopar, который владеет дрэг-стрипом и продвигает дрэг-рэйсинг, отказался от устоявшейся практики и перенес получение водительского удостоверения до тех пор, пока не смог себе позволить достойный автомобиль. Когда он это сделал, он ни о чем не жалел.

Сегодня Кинг владеет впечатляющей коллекцией. Plymouth Duster 1972 года, находящийся сейчас в конфигурации 1000+ л. с. и чувствующий себя отлично как на дрэг-стрипе, так и на дороге общего пользования, был его первым автомобилем. Но теперь это уже не та машина, что была раньше.

«Мне исполнилось 16 в 1996 году, а в 1997 году я купил эту машину. Я специально ждал, пока смогу позволить себе что-то действительно крутое. Этот Duster мы нашли в моем родном городе. У него было два владельца и ни единого следа ржавчины. Единственный минус заключался в слегка порванном заднем диване.

Кинг решил модернизировать классический Plymouth, установив каркас безопасности, заднюю подвеску CalTrac и перекрасив его в зеленый Hemisfear Lime Green. Дополнительную мотивацию машине придавал турбированный большой блок Mopar. Джош скажет вам, что это прежде всего уличный автомобиль, даже если он очень похож на чистокровный гоночный. Таков замысел...

В 2012 году один телефонный звонок запустил целую серию событий, в которую трудно поверить. Какой-то парень позвонил Джошу и заявил, что его интересует мотор от Duster. Он предложил поменять его на абсолютно новый 9,4-литровый Hemi B99. Когда сделка состоялась и Джош вез мотор домой, ему позвонили еще раз. Другой парень рассказал, что ему как раз очень нужен B99, но у него нет денег, зато есть целый гараж чудесно восстановленных «Мопаров». Джош отдал мотор, а взамен забрал реставрированный Plymouth GTX. Цена этой машине была около 80 000 долларов. Джош никак не мог поверить, что все сложилось именно так. Это был абсурд, поскольку в моторе Duster не было ничего особенного.

Позже Кинг понял, что от GTX не было никакой пользы. Он просто не мог ездить на машине такого высокого качества. Он продал его, а вырученные деньги пошли на вторую трансформацию Duster. Жизненные обстоятельства существенно удлинили процесс, но это того стоило.

Кинг переделал шасси и заключил контракт с Тони Бишоффом из BES Racing Engines на сборку 6,8-литрового Gen III Hemi. Моторный отсек, который Кинг укомплектовал сам, он считает своей любимой частью. Они ничуть не менее привлекателен, чем внешний вид автомобиля.

Трубчатая передняя подвеска RMS Alterkation и амортизаторы Santhuff обеспечивают машине плавное движение по шоссе Индианы. Диски Weld Racing Magnum, обутые в дрэговые Mickey Thompson 315, придают автомобилю спортивный вид. Благодаря им, Duster, высоко подняв нос, проехал свою рекордную попытку на четверти мили за 8,12 секунды со скоростью на отметке 275 км/ч.

Гоночные сиденья Kirkey, приборная панель Racepak IQ3 и рычаг TCI Outlaw вплетены в оригинальный интерьер. Кстати, машина заводится оригинальным ключом 1972 года.

Кинг и его семья могут наслаждаться автомобилем круглый год. Он идеально соответствует его потребностям и желаниям: «Я неоднократно наблюдал, как люди брали машины, которые могли бы ездить по улицам, и превращали их в гоночные образцы, которые уже нельзя использовать каждый день. И они скучают по прежним! Жаль, что они зашли так далеко. В отличие от них я поставил себе жесткие рамки. Мне нравится, что я могу завести свой Duster, проехать на нем 100 км, пожечь резину и выступить на дрэг-стрипе. Для меня это идеальная машина».     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация