Каждый месяц в мире в среднем дебютируют более двух новых «Мерседесов». Таким образом Mercedes – самый неутомимый труженик автоиндустрии. Только за прошедшую неделю появились три новых «Бенца», и венчает всю эту группу обновленный GLS, который готовится к премьере в Нью-Йорке.
Шильдик GLS родился в 2016 году. До этого автомобиль назывался просто GL. Колесная база новинки выросла на целых 60 мм, что делает его очень вместительным роскошным трехрядным кроссовером. Длина машины равна 5 207 мм, ширина – 1 956 мм. Эти цифры ставят под сомнение его аэродинамическую эффективность...
Тем не менее, аккуратно работая над формой кузова, инженера умудрились добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,32. Такой же показатель, например, у Koenigsegg CCX.
Конечно, хороший коэффициент – это ничто без внушительного двигателя. Система мягкого гибрида EQ Boost прочно вошла в линейку GLS и будет использоваться на обоих бензиновых моторах.
Мягкий гибрид V8, применяемый на GLS 580 4MATIC, - это премьера для индустрии. Этот монстроподобный мотор в сочетании с 48-вольтовой электрической системой и интегрированным стартер-генератором обеспечивает потребление топлива на уровне 10 л/100 км.
Двигатель на GLS 580 4MATIC выдает 489 л. с. и 700 Нм крутящего момента, но получает дополнительные 22 л. с. и 250 Нм от EQ Boost.
Моторная линейка состоит из еще одного бензинового и двух дизельных моторов. GLS 450 4MATIC – это рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 367 л. с. и моментом 500 Нм. В дизельную гамму входят GLS 350 d 4MATIC (286 л. с. и 600 Нм) и GLS 400 d 4MATIC (330 л. с. и 700 Нм).
MBUX, широкое использование кожи, 5-зонный климат-контроль и даже функция Carwash, подготавливающая автомобиль к мойке (что бы это ни значило), – это лишь некоторые штрихи, добавленные в новый GLS.
Добавить комментарий